Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Если банк внезапно изменил тариф за пользование картой: в НБУ объяснили, что делать
Банки нередко пересматривают тарифы за пользование платежными картами, но в случае «внезапного» изменения суммы комиссии клиент может обратиться за помощью к НБУ.
Причиной споров между банками и их клиентами нередко становятся вопросы, связанные с «внезапным» повышением тарифов на те или иные операции. В НБУ рассказали, что делать, если ваш банк без предупреждения увеличил комиссию на осуществление операций при пользовании платежными картами, передает Banker.ua.
Как отмечают в НБУ, любой банк обязан сообщить клиенту об изменении суммы комиссии не менее чем за 30 дней до даты введения новых тарифов. Эта норма предусмотрена Законом Украины «О платежных системах и переводе денег». Если клиент не получил предупреждения от банка, и соответствующей информации нет на вебсайте финучреждения, то банк, действуя подобным образом, нарушает права владельца карты.
В случае, если банк таки изменил тарифы без предупреждения, отмечают в НБУ, клиент должен направить на имя главы финучреждения письменную жалобу и дождаться официального ответа. Если в банке не отреагировали на жалобу, клиенту рекомендуют обращаться в НБУ.
Как правило, если финучреждение повысило тарифы без предупреждения, после обращений Нацбанка списанная комиссия возвращается, а повышение тарифов откладывается, добавляют в НБУ.
Читайте также: Не могу снять деньги из-за финмониторинга. Теперь так будет всегда?
Напомним, Banker.ua сообщал о том, что ранее специалисты НБУ составили список важных нюансов, на которые следует обратить внимание при размещении собственных средств на депозит.
Комментарии (0)