Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Отзывы о А-Банке
Позиция в рейтинге НБУ
№ 24Средняя оценка
Всего отзывов
15Ответов банка
0Оставить отзыв
Вы должны авторизироваться на сайте, чтобы оставлять отзывы о банках.
Давно были уже мысли закрыть счёт в этом самом донном банке страны, но иногда пользовался, так как переводы без комиссии ну и впринципе всегда думал, что «меня не коснётся» (хотя как минимум у троих знакомых этот пока что так называемый «банк» заблокировал средства абсолютно без каких-либо оснований). До сегодняшнего вечера…
Понадобились средства на оплат... Читать полностьюу коммуналки, так как немного задержка по выплатам от работодателя произошла. Обратился в микрофинансовую организацию (МФО) MyCredit. Пользуюсь их услугами уже не первый раз, в МФО ИЗНАЧАЛЬНО была привязана карта этого «банка» — всегда получал кредит от MyCredit на неё, всё было нормально.
Ну вот в очередной раз подаю заявку, быстро одобрили, подписываю договор. Через 2 минуты МФО зачисляет на мою карту деньги. Захожу в А-Банк чтоб оплатить этими деньгами коммуналку и вижу: КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА. ОБРАТИТЕСЬ В ЧАТ.
Пишу в чат, объясняю ситуацию. В ответ слышу: НА ВАШУ КАРТУ ПОСТУПИЛА НЕ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ, МЫ ПРОВОДИМ РАССЛЕДОВАНИЕ. Пытаюсь объяснить, что средства кредитные, от ЛЕГАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ: отправляю скриншоты, доказательства. Оператор в чате талдычит одно и то же, ссылаясь на их «правила и условия», половина из которых противоречит действующему законодательству. Закрывать карту и возвращать остаток, естественно, отказываются.
Собственно, что имеем по ситуации:
1) Банк заблокировал абсолютно легальные средства на карте, видя кто их отправитель и получив множество подтверждений в чате.
2) Кредитные средства от МФО заморожены скам-банком под названием «А-Банк». Воспользоваться я ими не могу, МФО насчитывает проценты, «банк» вешает лапшу что я получил «неподтвержденный платёж» и они проводят «расследование».
3) Закрыть счёт, естественно, отказываются. Скриптами талдычат ждать звонка их «специалиста», без уточнения сроков — то есть ждать можно и месяц.
Зачем платить людям % по депозитам, когда можно блокнуть 100 тысяч карт (и плевать на то, что операция перевода на карту абсолютно легитимна) и удерживать средства клиентов, «маринуя» их разными баснями?
Я уже молчу о том, что банк возомнил себе органы правопорядка и взял их роль на себя (именно органы правопорядка в нашей стране могут проводить «расследования», но никак не банки).
Любые доводы банком игнорируются, решение вопроса банк намеренно затягивает. Тем самым банк намеренно создал мне, как клиенту, условия попадания в долговую яму: так как я получил кредитные средства от МФО, которыми не могу воспользоваться, но в то же время по ним начисляется процент; я вынужден взять ЕЩЁ ОДИН микрозайм до оплаты коммунальных платежей и обслуживать уже ДВА кредита с процентной ставкой 365% годовых — и я, теоретически, вовсе не уверен что смогу ВОВРЕМЯ оплатить их и не попасть в просрочку.
Будет написано обращение в НБУ касаемо действий этого «недобанка». Также при общении со службой поддержки МФО объяснил ситуацию и предоставил все скриншоты переписок и прочее. Напишу с утра обращение на электронную почту МФО с описанием ситуации и просьбой приостановить начисление процентов на период удержания банком моих средств, полученных законным путём.
Если в течении дня банк не разберётся в ситуации и не снимет блокировку — будет подан гражданский иск через электронный суд, с требованием помимо возврата средств со счёта в этом недобанке также обязать этот скамный А-Банк компенсировать все начисленные проценты по займу в МФО, ну и компенсировать моральный ущерб.
Задумайтесь, стоит ли вообще пользоваться услугами этого банка.
ЗАВТРА В ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ МОЖЕТЕ ПОПАСТЬ И ВЫ — И БАНКУ ВООБЩЕ БУДЕТ ПЛЕВАТЬ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ ДОКУМЕНТЫ КАСАЕМО ЛЕГИТИМНОСТИ ПОСТУПИВШИХ НА СЧЁТ СРЕДСТВ.
БАНК — КИДОК. ВМЕСТО ЧЕСТНОЙ РАБОТЫ БАНК ПРИВЛЕКАЕТ ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПУТЁМ ПОДОБНЫХ БЛОКИРОВОК И УДЕРЖАНИЯ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ СРЕДСТВ КЛИЕНТОВ; А ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО УДЕРЖАНИЯ БАНК ОСТАВИТ СЕБЕ «БОНУС» В ВИДЕ 20% КОМИССИИ ЗА ЗАКРЫТИЕ СЧЁТА ОТ ОСТАТКА НА НЁМ.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ РАЗВОДИЛЬНЫЙ БАНК!!! А НБУ УЖЕ ДАВНО ПОРА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ БАНК И ЕГО ПОДОБИЯ (ОСОБЕННО НА СХЕМУ «СБИВАНИЯ» С КЛИЕНТА 30% КОМИССИИ ЗА ЗАКРЫТИЕ СЧЁТА ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА).
Похоже А-Банк очередной банк который уже отработался. Блокируют деньги на счету и после предоставления всех необходимых документов, продолжают дальше разводить, рассказывая разные сказки кроме действующих законов, которые там даже никто не знает. Так как непохоже даже на наличие штатного юриста. Мало того что в Украине полно шизофренических формулировок в за... Читать полностьюконодательстве, так они ещё и банковский кодекс придумали.) Как ширму за которой и прячутся мошенники. Почему нет законодательного кодекса для другой сферы услуг? Кодекс Пекаря, Парикмахера, кодекс для проституток точно не помешал бы.) Так нет, там где деньги, там и плодят выродков всех мастей за счёт нормальных граждан и на их горбу.
Отделение на Киев, Соборности 8/2. Касир не зная законов и постанов НБУ, отказывается принимать валюту, потому что ей показалось что она потертая, а значит всё - ИЗНОШЕНА, хотя купюры были получены в таком же банке! Ссылаются на инкасо, что получили деньги в банке, который работает с инкасо. Вы что там совсем неадекватные? Если купюра инкасо ее не станут выд... Читать полностьюавать клиентам!!! Но это не аргумент. На просьбу указать какому из критериев согласно постанове НБУ №174 от 01.06.2011 она не соответствует, аргументация на уровне дауна - она потерта, у меня нет такого документа, но я знаю, что потерные ниииизяяяя... Кассир - эталон некомпетентности ! Есть критерии например, потертость не дает увидеть знаки платежности банкноты, залита чернилами. ПОФИГ - я же ее себе не заберу, не буду принимать! УкрэксимБанк, который как раз принимает инкасо - подтвердил, что купюры не изношены, и комерческие банки ОБЯЗАНЫ ИХ ПРИНИМАТЬ!
Кассир АЛИНА, вы ТУПАЯ! ЧИТАЙТЕ законы!
На январь выбрала в качестве одной из категорий кешбека «домашние животные». Когда покупала корм для кота в интернете на сайте зоомагазина, кешбек не был начислен. После обращения к оператору в чате А24 приняли заявку и через пару дней начислили кешбек в полном объеме.
Приятно удивили, спасибо.
0.5 % в день-отличный вариант для получения кредита до зарплаты. По сравнению с теми же микрофинансовыми организациями, где ежедневный процент просто грабительский.. А т.к. зарплату немного задержали, просто сделала пролонгацию. Кстати, в последний день погашения кредита позвонил менеджер банка Дмитрий и любезно напомнил, что нужно либо погашать кредит либо ... Читать полностьюсделать пролонгацию. В итоге продлила кредит, сумма была небольшая, а через несколько дней уже и полностью его погасила. История в убки не испортилась, а деньгами ваш банк реально выручил. Сервис хороший, в общем и целом-зачет!
Банк на свое усмотрение незаконно блокирует личные средства клиентов. Сто раз подумайте прежде чем иметь с ними дело
Практически все банковские картки моей семьи от А-Банка, оформляли в самом ближнем к нам филиале в г. Винница на ул. Пирогова. Вполне уютное место как для банка, приятный персонал и нет больших очередей. Валюту покупаю здесь, так как выгодный курс и всегда в наличии. Когда впервые оформляла кредит в А-Банке, то боялась подводных камней в договоре, так как су... Читать полностьюма не маленькая. Но вот спустя год я закрыла этот кредит без проблем, никаких дополнительных комиссий. Ну и конечно кредиткой этого банка пользуюсь постоянно, особенно выгодно оплачивать покупки в интернете, так как кэшбек бывает до 20%.
Живу в Запорожье, отделение на Соборном, 234 - ближе всего. Операторов всегда достаточно, обычно ждать не приходится (у них плавающий перерыв, кто-то да свободен). А вот касса работает с перерывом, что крайне не удобно (приходится подстраиваться под график кассира, если нужно сдать или купить иностранную валюту). Когда начался ажиотаж с валютой, то купить бы... Читать полностьюло вообще не реально. Кредитная карточка у меня почти год. Правда, лимит поставили всего 15 тысяч и ни разу его не пересматривали, хотя просрочек я не допускаю, погашаю вовремя. Кредитка удобная, принимают везде (оплачивала товары в магазине за границей).
Мошенники! Я осталась без работы на время карантина (работаю в туризме). Еще в начале марта, зная о том, что з/п получу не скоро и, все-таки, не желая оставлять долги я решила как можно большую сумму погасить по рассрочке (напрямую на счет именно рассрочки), но не смогла этого сделать через терминал и карту другого банка. Позвонила в банк, мне ответили, что ... Читать полностьютеперь так нельзя погашать рассрочку. Можно только, открыв еще одну карту а-банка и с нее заплатить (у меня открыта кредитная и кредитными деньгами я пользуюсь). Этот вариант мне не подходил и я положила на кредитную карту сумму, необходимую для погашения минимального платежа за март по кредитке + оплата рассрочки за март. Переспросила у сотрудника достаточно ли этой суммы и получила ответ, что всего достаточно. Соответственно, я была спокойна и думала, что долгов за март у меня нет. НО! 23.03 получив напоминание о списании за рассрочку(списание 24.03) я зашла в приложение и увидела нулевой балланс на кредитке: денег, которые я оставляла на рассрочку там не было. Позвонила в банк и получила ответ,что из-за карантина банк самовольно (БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ!!) уменьшил мне кредитный лимит, списав оставленные на рассрочку деньги. Я еще раз положила на карту деньги на погашение рассрочки. На следующий день ситуация повторилась и эти деньги банк списал в качестве погашения кредитки, а не рассрочки. И тут выяснилось (звонок в банк), что я должна была платить на прямой счет за рассрочку (как мне было догадаться?!). И теперь звонки каждый день с угрозами из банка. Это мошенничество!
Банк реально гнилой. Являюсь клиентом уже несколько лет. И вот на 30 копеек за один просроченный день, они насчитывают 500 гр долга. Ещё и карту закрыть оказалось не так просто. Баг лучше обойти стороной...
Взяли с женой в кредит 2 телефона успешно даже досрочно закрыли, нам в том же магазине дали карту с лимитом 500 грн. Когда мы закрыли кредит за телефоны нам сразу же предложили повысить лимит на 14000 грн, мы согласились. Месяц назад меня уволили с работы и мы потеряли возможность платить, и тут начались звонки 5 дней назад оператор банка говорит оплати 1200... Читать полностью, мы ответили постараюсь, и через 5 минут пришло смс в приложении что вы отказались оплатить. А сегодня говорит оплатите хоть 700 до второго числа иначе банк будет требовать весь платеж сразу 15000 тысяч. У кого то было что то подобное?
Взяли кредит в магазине Комфи на сумму 4763 грн. 31.03.2018г. Согласно графика погашения составленного менеджером Осперініною В.В. оплата до 28 числа, последний платеж до 25.07.2018 и внизу ее рукой написано 1191 грн. х 4 мес. без %. Платим первый платеж 24.04.2018 сумма 1191 грн. Платим второй платеж 23.05.2018 сумма 1191 грн. Платим третий платеж 13.06.201... Читать полностью8 сумма 1191 грн. Платим четвертый платеж 20.07.2018 сумма 1191 грн. 10 сентября нам звонят с банка и говорят у вас задолженость по кредиту на вопрос откуда она взялась они ни чего не могут сказать. Пытаемся снова выяснить когда мы неправильно заплатили они не могут ничего обяснить просто говорят вы нам должны заплатить и при этом при звонках на разные номера телефонов звучит разная сумма. НИ В КАКИХ СИТУАЦИЯХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ЭТИМ БАНКОМ ОНИ НА РОВНОМ МЕСТЕ ПЫТАЮТСЯ ВАС ОБМАНУТЬ.