Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Отзывы о Укргазбанке
Позиция в рейтинге НБУ
№ 9Средняя оценка
Всего отзывов
7Ответов банка
0Оставить отзыв
Вы должны авторизироваться на сайте, чтобы оставлять отзывы о банках.
Очень вежливые сотрудники, рассказали про все условия. Все посчитали, сравнил с другими банками на порядок меньше переплата и ставка.
Молодцы, так держать. Открывайте больше отделений.
УКРГАЗБАНК - УЖАСНЫЙ БАНК! В БАНКЕ СОТРУДНИКИ КОТОРЫЕ ВОРУЮТ ДАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТОЧЕК И СНИМАЮТ ДЕНьГИ!
Банк не несет никакой отвественности за 8 500 $ которые просто пропали с счета, даже не выдавили слово ИЗВИНИТЕ. Никто кроме сотрудников банка не мог знать о мамином адресе, так как она никогда не пользовалась покупками через интернет.
Банк НЕ СТРАХ... Читать полностьюУЕТ СЧЕТА ОТ МОШЕНИКОВ И НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ ЗА ПРОПАВШИЕ 8 500$ ! АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
То есть снять деньги с банка легче чем ограбить квартиру! И потом когда деньги исчезли, нас просто послали в милицию писать заявление. Мы просто в шоке сейчас...
На горячей линии Укргазбанка указывают заведомо ложную информацию!!!
Я снял в банкомате банка-партнёра Ощадбанка 1000 грн и заплатил комиссию 44 грн, хотя консультант на горячей линии сказал, что комиссия не взымается. На мониторе банкомата также было написано «комиссия 0%».
Ранее подобные операции я проводил в банкомате Ощадбанка без комиссии.
При повтор... Читать полностьюном звонке на горячую линию мне начали вешать лапшу на уши и даже предложили перевыпустить банковскую карту…
И ещё: при переводе денег на мою карточку моим друзьям открыли банковский счёт без их ведома и согласия. Просто поставили перед фактом.
Короче: с миру по нитке — голому рубашка. Такова теперь политика Укргазбанка.
P.S. С теми, кто меня обманул, я разрываю отношения.
Будьте бдительны при выборе банка!
Укргазбанк, м. Чернігів, відділення пр-т Перемоги, 44.
Прицівники Банку (дві касирши) порушують чинне законодавство, нормативи НБУ та просто нахабно брешуть. Така поведінка не то, що не коректна, вона ганьбить не лише Укргазбанк, а й всю банківську систему. Це я можу стверджувати, як працівник на керівних посадах в Банка в минулому.
Сьогодні 15.02.2018 рок... Читать полностьюу я завітав до відділення для придбання 600 дол. США. На мое прохання продати валюту, дві касирши відповіли, що продати можуть лише 100 дол. по 5 дол купюрами. У іншого спеціаліста я спитав, чи можу я купити 600 дол., та покласти на депозит на місяц - було відмовлено, хоча в продукті депозитів, які пропонуює Укргазбанк - така можливість є. Після відмови, я погодився придбати 100 дол. купюрами по 5 дол., на що мені відповіли, що це можливо за наявності паспрота - це незважаючи на те, що я вказав, що НБУ прийнято давно вже рішення про те, що паспорт не потрібен при обміні валют на сумму до 150 тис. грн. . ТОБТО УКРГАЗБАНК НЕ КЕРУЕТЬСЯ ЧИННИМ ЗАКОНОДАВСТВОМ, А ТОМУ Й ДЕПОЗИТИ ГАРАНТОВАНІ ДЕРЖАВОЮ ВИ НЕ ПОВЕРНЕТЕ НІКОЛИ. Касири після відмови мені продати валюту, продавали "менялам" за відкат суми значно більші ніж 600 дол., - чи знає про це Директор мені невідомо. Керівництво Банку Ви можете переглянути відео, якщо буде необхідно від мене додаткове пояснення, то його надам. Ви позорите нашу країну, банківську систему, таким недопрацівника не місце на займаних посадах - вони навіть спілкуються з кліентами вульгарно, з неповагою. Прийміть міри будьласка, чекаю на вибачення, та на звільнення двух працівників каси Укргазбанк, м. Чернігів, відділення пр-т Перемоги, 44.
С зарплатной карты мошенниками были сняты деньги в размере 900 гривен (в другом городе, хотя карта была у меня). Написала заявления и мне ответили… что деньги при снятии в банкомате были получены… как буд-то я об этом не знала.А вот то момент, что деньги получены не мной и вообще в другом городе, как-то упустили из виду.Такое впечатление, что они специально ... Читать полностьюпутают своих клиентов… Вроде государственный банк… Обидно.Работаешь на государство, получаешь копейки, а тебя еще и «отфудболивают». Не должно так быть.
При таком отношении к клиентам банк потеряет привлекательность. Я уже решил больше не обращаться в Укргазбанк. Специально 7 марта создали проблемы по выплатам вкладчикам "Платинум-Банка". Подход менеджмента банка очень непрофессиональный - к таким выплатам надо готовиться заранее. А так испортили настроение многим клиентам накануне праздника. Позор!!!
Имел несчастье столкнуться с деятельностью работников Укргазбанка Мариупольское отделение. Хуже обращения с клиентами я за всю жизнь еще ни одного раза не встречал. Я со своей женой 5.01.2017 обратился в Мариупольское отделение банка по поводу выплат Фондом гарантирования вкладов по банку ТРАСТ. В этот день нас категорически отказались принять, так как якобы... Читать полностью сначала нужно зарегистрироваться в обязательном порядке в контакт-центре банка, где назначат время, когда мы сможем получить свой вклад.
Мы обратились в контакт-центр и нам назначили время на 06.01.2017 на 13-00.
06.01.2017 мы прибыли в Мариупольское отделение банка в 12-40, чтобы не опоздать к назначенному времени. И после этого прождали 5 часов пока нас принял оператор. Прием проводили всего 2 оператора, и это при том, что в этом отделении должны получать выплаты половина области. При этом если клиент соглашался оставить хоть небольшую часть в Укргазбанке то ему оформляли депозит, а остальную сумму сразу же выдавали на руки. Те же кто не хотел оформлять депозит в Укргазбанке сидел и ожидал неизвестно чего. Некоторые люди, с их слов, ожидали с 9 часов утра. Было сказано, что в кассе нет денег, и должны получить подкрепление, после чего деньги будут выдавать. Однако при этом, как я уже указывал ранее, если клиент соглашался оставить хоть небольшую часть в Укргазбанке то ему оформляли депозит, а остальную сумму сразу же выдавали на руки, даже если эта остаточная сумма была больше чем у тех кто ожидал с самого утра. Интересно как так получилось, что для одних деньги есть, а для других нет.
В 15-00 прибыло подкрепление в кассу, однако никто деньги так и не начали выдавать, сказали, что необходимо сделать инкассацию, но при этом продолжали выдавать деньги тем кто оставлял хоть небольшую часть своих выплат в Укргазбанке.
Только в 16-30 нас принял оператор, выяснил, что мы не будем оформлять вклад в Укргазбанке, сделал ксерокопию паспорта и отправил нас ожидать непонятно зачем, пока освободится второй оператор. Нам не был выписан даже ордер на получение нашего вклада, хотя тем кто оформлял депозит на часть своих средств в Укргазбанке, данный оператор сам, без помощи второго оператора, оформлял и договора и платежки на выдачу денег.
Я до последнего времени молча ожидал, когда же нам выдадут наши деньги, однако видя, что этого в ближайшее время никто делать не собирается, начал возмущаться сколько они еще собираются издеваться над людьми.
В 16-45 я обратился к начальнику отделения, чтобы он объяснил поведение своих сотрудников, и почему такое отношение к клиентам. На что он мне ответил, что деньги якобы не выдают потому что необходимо провести инкассацию чтобы знать сколько денег в кассе. На мой вопрос, что день в кассу подвезли еще в 15-00 и почти за 2 часа инкассацию давно уже провели он ничего не ответил. На вопрос почему оператор который нас принимал, после 5 часов ожидания, никаких документов, кроме ксерокопии паспорта не оформил, я тоже не получил ответа. Я сказал, что хочу написать жалобу, на работников данного отделения, и получил ответ с улыбкой на лице, что могу писать что хочу и куда хочу, подумаешь немного поругают и на этом все закончится. То есть начальник Мариупольского отделения Укргазбанка считает, что он может делать что хочет, и за это ему совершенно ничего не будет. Я попросил его представиться, чтобы я мог написать жалобу. На мою просьбу я получил категорический отказ, что это конфиденциальная информация и он ее мне не обязан открывать. Интересно с каких это пор фамилия официального лица стала секретной информацией. Я попробовал ему объяснить, что в данном случае он является официальным представителем руководства банка и не имеет права скрывать свою фамилию, однако он так ее и не сообщил. В итоге я не смог написать жалобу в самом отделении банка.
И только после этого в начали выдавать деньги всем кто ожидал, в том числе и тем кто ожидал с 9 утра.