Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Отзывы о Укрсиббанке
Позиция в рейтинге НБУ
№ 6Средняя оценка
Всего отзывов
12Ответов банка
0Оставить отзыв
Вы должны авторизироваться на сайте, чтобы оставлять отзывы о банках.
Никогда не покупайте здесь валюту, если у вас нет собственного детектора валют.
Я покупал здесь доллары, но обратно продать их банку в полном объёме я не смог, так как одна «купюра имеет признаки недостоверности».
Камеры видеонаблюдения не аргумент, так как серийные номера никто не фиксирует.
Вот так банк сперва продаёт своим клиентам потенциально фальшив... Читать полностьюые доллары, а потом разговаривает с клиентами как с аферистами.
Служба поддержки ничем не помогла, я даже жалобу оформить не могу, так как «кассир действовал по инструкции».
Оказывается проверять купюры, которые вам продает Укрсиббанк, в том числе ультрафиолетом — это не только ваше право, но обязанность.
Скажите, чем вы в таком случае отличаетесь от «менял» на черном рынке?
Хотя я знаю ответ, — они дорожат своей репутацией.
г. Кременчуг, отделение по ул. Соборной, 25
скрывают транзакции проводимые по счетам клиентов от самих клиентов и считают, это нормальным
Всем привет!
Данная ситуация, возникла исключительно по причине сбоя в работе Укрсиббанка.
Они это не отрицают и признают.
Начисления ЗП мне за этот период не поступали, это действительно оказался «ошибочный» перевод по Укрсиббовски!
Можете представить, кем я... Читать полностью теперь выгляжу в глазах бухгалтера, по месту работы???
Укрсиббанк из-за своих ошибок, зачислили средства на мою дебетовую карту, я приняв их за ЗП, потратил (не полностью) после чего, обнаружил отрицательный баланс -700 грн! Еще раз, это зарплатная, дебетовая карта!
Но хуже всего, что Укрсиббанк просто затерли в выписке транзакции об «ошибочных» поступлениях и списаниях, оставив только следующие расходные операции.(есть переписка с оператором укрсиббанка где оператор это подтверждает!)
ЭТО ЛИ НЕ ПОЛНЫЙ ЖЕСТЯК???
В суд идти пока не планирую, но собираю единомышленников для коллективного обращения, поскольку никаких активных действий со стороны УКРСИББАНКА, не ощутил… абсолютно!
Но по совести, образовавшуюся задолженность, естественно погасил (не планирую подавать иск), а вот предать эту информацию максимальной огласке, считаю, что обязан!
(предистория на минфине и в FB)
Укрсиббанк отказывает в кассовом обслуживании, хотя я предъявила паспорт и хотела внести оплату по кредиту.
Таким образом, банк умышленно делает мне просрочку платежей, чтобы начислять %%, комиссии и прочие санкции.
Вот осторожно и 100 раз подумайте, иметь ли дело с Укрсиббанком. Вам точно так же могут отказать в кассовом обслуживании и внезапно подста... Читать полностьювить под приличные издержки. Если можете избежать Укрсиб на своем пути - избегайте!
И вопрос к НБУ, а зачем Укрсибу вообще банковская лицензия, если он отказывается обслуживать клиентов по платежам?
Данный банк производит зачисления EUR с грабительским курсом. Мне пришли средства на UAH карту в EUR. Зачисление на гривневую карту курс 25,47, не смотря на то что операция по покупке EUR с курсом 26,23 между картами. Одним словом пидорасы которые нарушают правила НБУ!!!
Персонал полный совок работать не хотят, на кассе грубят,ждешь очереди теряеш свое время а перед тобою встают и уходят на обед, дальше ждеш а оказывается зря ждеш ведь нужна подпись или печать директора а они тоже ушли все вместе, девочки улыбаются и говорят если что то не нравится звоните на горячую линию жалуйтесь 729 , фамилии не указываю может почитают с... Читать полностьюделают выводы и будут более ответственно относится к своей работе.
ни один из сотрудников за 3 часа на линии!!! на телефоне!!! не смог ответить на вопрос: как отключить двухфакторную аутентификацию!!!! и дозвониться им, чтобы вообще подняли трубку - еще тот квест!!! обходите этот банк стороной!!!
Взял потребительский кредит в Укрсиббанке, 21.12.2019г закончился льготный период. 22.01.2020 приходит СМС, звоню и выясняется что я не доплатил 95грн. И на сегодня(ровно через месяц!!!) что бы закрыть кредит полностью я должен 1296грн!!!!
Люди!!! Это КОНЧЕНЫЙ БАНК у них 3% от суммы кредита независимо от остатка и 500грн штраф за просрочку ежемесячно!!!
Ит... Читать полностьюого ровно через месяц с 95 гривен я должен 1500!!!! Где таное видано????
Чтоб вы подавились этими деньгами
НЕ ХОДИТЕ В УКРСИББАНК НИКОГДА!!!
ДАЛВ БУДЕ.....
Жахлива система роботи банку. Я просто отримую через нього заробітну плату, але на всіх етапах роботи трапляються проблеми. Персонал некомпетентний, з будь-якого питання дзвонять по номеру підтримки і консультуються, що їм далі робити. Дуже незручно, що тебе прив'язують до одного певного відділення! просто жах! Персонал не повідомляє ні про що, не попереджає... Читать полностью про вихідний, чи збій, чи те що вже проблема вирішена. Тобі треба, сам бийся головою в двері, і тоді може, чогось доб'єшся! Елементарний приклад, коли зависла система, і даремно!!! поїхала у відділення до якого я закріплена, хоч мені і не зручно туди їздити, на моє питання, як дізнатися, що вже все працює мені дали візитівку з номерами телефонів, але відповідати на мої дзвінки не стали. Знову, на свій страх і ризик довелося їхати туди ж, щоб все вирішити…
Я не могу понять, только лишь у меня отрицательные эмоции при каждом общении с сотрудниками Укрсиббанк. В этот раз ситуация в следующем: заканчивался срок действия зарплатной карты, позвонил на 729, спросил, пришла ли новая карточка на отделение, девушка подтвердила, что пришла, спросил поддерживает ли новая карточка бесконтактную оплату, девушка снова утвер... Читать полностьюдительно сказала, что да, конечно. В итоге, прихожу, получаю, открываю конверт, смотрю, а на карточке нету символа чипа бесконтактной оплаты. Подхожу к сотруднику в отделении, на что та мне говорит, что зарплатные карты не оборудуются чипом, а если хочу с чипом, то надо карту выше уровнем с оплатой за пользование 550 грн/год. Вот как это понимать, обман или некомпетентность сотрудника горячей линии? В любом другом банке уже все карточки выдаются с возможностью бесконтактной оплаты. Я так смотрю, всё то, что в других банках элементарно, в Укрсибе сложно. Ужасный банк, сотрудники сплошная некомпетентность и хамство, если бы не обязаловка с работы не пользовался бы услугами этого банка. Не рекомендую пользоваться услугами Укрсиббанка!
Крайне недоволен этим банком. Вынужденно пользуюсь зарплатной картой этого банка. Очень часто возникают проблемы со снятием наличных, то банкомат не работает, то работает но печатает только чек с ошибкой, а деньги не выдаёт. На просьбу сотрудникам выдать наличные при наличии карты, требуют паспорт, хотя никаким законом это не предусмотрено. На мое требование... Читать полностью обосновать требование только паспорта, предъявили инструкцию № 174, действие которой распространяется только на банковских кассиров, но при этом в ней же указано, что для совершения подобной операции паспорт, либо другой документ, удостоверяющий личность. Предоставил водительское и служебное удостоверение, но наличные так и не выдали, тупо говорят, что без паспорта не дадим и всё. Внаглую игнорируют всевозможные законы и нормативные акты, мол, давай только паспорт и всё, только потому что они так хотят. Не рекомендую пользоваться услугами "Укрсиббанка".
Очень не надежный банк, у моей мамы украли со счета деньги мошейники, банк так и не компенсировал.в отделениях даже не знают как работает служба безопасности, взломать могут на раз два. Никто не за что не отвечает, 729 отправляет в филию банка, а филия банка на 729. Отправляют куда угодно лиж бы избавиться. Специально понабрали клиентов из гос структур кто м... Читать полностьюало ориентируется в современных технологиях. Мошенники сняв все ограничения по снятию украли у моей мамы 60 тыс гривен, и банк не то что не пытался помочь, выслушать, а хамят грубят, и посылают
Все началось с того, что я поехала по делам в РФ. 13.06.2018 я уточнила у сотрудника Банка, все ли будет норм, на что получила ответ: «Все платёжные карты, которые эмитирует UKRSIBBANK, являются международными, поэтому вы можете использовать их для получения наличных, оплаты товаров и услуг в любых пунктах, где присутствуют логотипы VISA и MasterCard, незави... Читать полностьюсимо от страны вашего пребывания"
Я была спокойна, и не думала, что окажусь в следующей ситуации: не могу купить билет на самолет и вернуться, т.к. не могу снять наличку, не могу перекинуть деньги на другую карту РФ. Операторы работают до 8 вечера, а снять я решила в 21:20. В чате поддержки мне ответили, что Россия рисковая страна, и в ней снимать деньги нельзя. Я должна была предупредить банк о том, что я туда еду. А теперь нужно ждать новый день, пока начнут работать операторы. Спасибо, так ужасно я себя еще никогда не чувствовала. P.S сумма на карте приличная, я не самый нищий клиент, но меня послали. P.P.S моя бы воля, я бы поставила 0 звезд.