Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Гороховский рассказал о сбое в monobank
Проблема возникла с бэк-офисной частью приложения, отвечающей за доступ к клиентской базе.
Сегодня, 20 июля, в системе monobank около 15:00 четверга произошел масштабный сбой – не работает мобильное приложение и не производятся платежи. Об этом в Telegram написал соучредитель проекта Олег Гороховский, передает Banker.ua.
«Сломались. Чиним. Простите», — написал банкир и добавил, что они пытаются исправить проблему.
Пользователи жалуются, что большинство функций приложения не работают. Часть клиентов пишет, что может авторизоваться в приложении, но нельзя переводить средства, пополнять мобильный и пользоваться другими популярными опциями.
Гороховский рассказал, что причина сбоя – не хакерская атака. Проблема возникла с бэк-офисной частью приложения, отвечающей за доступ к клиентской базе.
Ориентировочное время возобновления работы приложения не указано.
Помимо клиентов monobank, с проблемой блокировки средств у EXANTE столкнулись клиенты и других украинских финансовых посредников.
Читайте также: От бизнес-советников до поддельного РРО: чем живут финтех и стартапы в Украине и за пределами.
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что monobank начал открывать счета для самозанятых лиц.
Комментарии (0)