Гороховский рассказал о сбое в monobank

монобанк

Проблема возникла с бэк-офисной частью приложения, отвечающей за доступ к клиентской базе.

Сегодня, 20 июля, в системе monobank около 15:00 четверга произошел масштабный сбой – не работает мобильное приложение и не производятся платежи. Об этом в Telegram написал соучредитель проекта Олег Гороховский, передает Banker.ua.

Главный Telegram-канал банкиров

«Сломались. Чиним. Простите», — написал банкир и добавил, что они пытаются исправить проблему.

Пользователи жалуются, что большинство функций приложения не работают. Часть клиентов пишет, что может авторизоваться в приложении, но нельзя переводить средства, пополнять мобильный и пользоваться другими популярными опциями.

Гороховский рассказал, что причина сбоя – не хакерская атака. Проблема возникла с бэк-офисной частью приложения, отвечающей за доступ к клиентской базе.

Ориентировочное время возобновления работы приложения не указано.

Помимо клиентов monobank, с проблемой блокировки средств у EXANTE столкнулись клиенты и других украинских финансовых посредников.

Читайте также: От бизнес-советников до поддельного РРО: чем живут финтех и стартапы в Украине и за пределами.

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что monobank начал открывать счета для самозанятых лиц.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)