Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Идея Банк присоединился к кампании Нацбанка по противодействию платежном мошенничества
Идея Банк Идея Банк присоединяется к Всеукраинской информационной кампании по противодействию платежном мошенничества, которую запустил Национальный банк Украины 7 июля 2020. Цель кампании – научить украинцев основным правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей.
Участие в кампании принимают ведущие банки, киберполиция, платежные системы, мобильные операторы, интернет-магазины и др. Кампания продлится 2 месяца, в это время участники будут активно информировать клиентов банков о том, как избежать мошенничества и сохранить средства.
В Украине, как и в мире, самым популярным методом мошенничества с платежными картами является социальная инженерия – это когда люди сами переводят деньги аферистам или раскрывают им данные своих карт.
В 2020 году через карантинные мероприятия украинцы все чаще стали выбирать безналичные платежи, расчеты и покупки онлайн.
Появились и новые сценарии у мошенников, которые под видом государственных органов обещают денежное пособие из-за карантина и таким образом выманивают данные платежных карт.
«Если раньше мы боролись с накладками на банкоматы, через которые мошенники похищали данные карт, – то сейчас мы боремся за осведомленность населения, ведь в основном люди становятся жертвами мошенников из-за несоблюдения основных правил платежной безопасности», – отмечает директор Департамента платежных систем и инновационного развития Национального банка Алексей Шабан. По его словам, в прошлом году в Украине произошло почти 72 тысячи случаев незаконных действий с платежными картами. 58% из них произошли в интернете. А вот мошенничество с накладками на банкоматы уже почти отошло в прошлое.
«Мы поддерживаем инициативу Национального банка и приобщаемся к активному просветительской работы. Мы уже имеем многолетний успешный опыт коммуникации с нашими клиентами, результатом которого является снижение количества рисковых операций и сохранности средств клиентов. Вместе с тем, новое время, новые условия и мошенническая изобретательность ставят перед нами новые вызовы, поэтому крайне важно продолжать совместную активную информационную работу, предоставлять клиентам дельные рекомендации и оставаться для них надежным партнером по безопасному управлению их средствами», – говорит Ростислав Синишин, член правления, директор по рискам Идея Банка.
Информационная кампания будет проходить в июле-августе 2020 году во всех регионах Украины. Подробнее о кампании можно прочитать здесь.
Комментарии (0)