Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
К мобильному эквайрингу “Терминал” подключена программа лояльности “Привет”
Теперь покупатели смогут получать персонализированные скидки при оплате не только через обычные POS-терминалы или онлайн, но и через мобильное приложение “Терминал”.
ПриватБанк расширяет возможности для предпринимателей, принимающих оплату за товары и услуги безналично через смартфоны и приложение “Терминал”, интегрировав в приложение программу лояльности “Привет”, передает Banker.ua со ссылкой на пресс-службу банка.
“ПриватБанк задает тренды в финансовых технологиях, делая сервисы эквайринга для предпринимателей доступными, удобными и выгодными. Интеграция программы лояльности “Привет” в приложении “Терминал” открывает новые возможности для привлечения клиентов и обеспечивает лучший клиентский опыт”, — отметил руководитель направления торгового эквайринга ПриватБанка. Сергей Макаренко.
Программу лояльности “Привет” предприниматели могут подключить собственноручно в “Приват24 для бизнеса”. Чтобы настроить акционное предложение, необходимо войти в “Приват24 для бизнеса”, выбрать раздел “Маркетинг” и добавить программу лояльности “Привет”.
На сегодняшний день активными пользователями “Терминала” являются более 28 тысяч предпринимателей, а украинцы оплачивают товаров и услуг через смартфоны и приложение “Терминал” ПриватБанка на 1 млрд грн в месяц.
Читайте также: Современные вызовы на рынке труда Украины: как адаптируется финсектор
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что объем привлеченных банками средств возрос.
Комментарии (0)