Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Кабмин упростил процедуру регистрации налоговых накладных для бизнеса
Гетманцев сообщил о принятии постановления, вводящего автоматическую регистрацию накладных после вывода компании из перечня рисковых.
Кабинет министров принял изменения в постановление №1165, способствующие уменьшению количества заблокированных налоговых накладных и упрощению административных процедур для плательщиков. Об этом сообщил глава налогового комитета Верховной Рады Даниил Гетманцев, передает Banker.ua.
Документ предусматривает автоматическую регистрацию налоговых накладных при выводе компании из перечня рисковых.
Также предусмотрена автоматическая регистрация остановленных накладных в случае принятия решения об учете таблицы данных плательщика НДС (МЧП) при условии выполнения определенных условий.
“Определено, если плательщик внесен в перечень рисковых, то действие решения об учете МЧП автоматически прекращается, однако не отменяется, что лишает налогоплательщика необходимости возвращаться к вопросу повторного учета таблицы после вывода его из перечня рисковых”, – сообщил Гетманцев.
Также постановление определяет механизм административного обжалования решений по внесению налогоплательщика в список рисковых и неучета МЧП.
Читайте также: Сквозь испытания: какими стали банки за время войны. Часть 2
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что по итогам мая текущего года в госбюджет поступило 324 млрд. грн. Из них налоговые поступления составили 101,2 млрд грн, или на 9% (8,4 млрд грн) больше плана.
Комментарии (0)