Кабмин упростил процедуру регистрации налоговых накладных для бизнеса

бизнес-документация

Гетманцев сообщил о принятии постановления, вводящего автоматическую регистрацию накладных после вывода компании из перечня рисковых.

Кабинет министров принял изменения в постановление №1165, способствующие уменьшению количества заблокированных налоговых накладных и упрощению административных процедур для плательщиков. Об этом сообщил глава налогового комитета Верховной Рады Даниил Гетманцев, передает Banker.ua.

Главный Telegram-канал банкиров

Документ предусматривает автоматическую регистрацию налоговых накладных при выводе компании из перечня рисковых.

Также предусмотрена автоматическая регистрация остановленных накладных в случае принятия решения об учете таблицы данных плательщика НДС (МЧП) при условии выполнения определенных условий.

“Определено, если плательщик внесен в перечень рисковых, то действие решения об учете МЧП автоматически прекращается, однако не отменяется, что лишает налогоплательщика необходимости возвращаться к вопросу повторного учета таблицы после вывода его из перечня рисковых”, – сообщил Гетманцев.

Также постановление определяет механизм административного обжалования решений по внесению налогоплательщика в список рисковых и неучета МЧП.

гривна

Читайте также: Сквозь испытания: какими стали банки за время войны. Часть 2

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что по итогам мая текущего года в госбюджет поступило 324 млрд. грн. Из них налоговые поступления составили 101,2 млрд грн, или на 9% (8,4 млрд грн) больше плана.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)