Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Падение спроса на авиабилеты, развлечения и ТВ: как за год изменились интернет-платежи
По данным ПриватБанка о сервисе Liqpay, в прошлом году увеличился объем благотворительных взносов, продаж электрооборудования и автобусных билетов.
В течение прошлого года зафиксировано наибольшие падение объема онлайн-платежей за авиабилеты – спад продаж составил 588%, что связано с закрытием воздушного пространства, передает Banker.ua со ссылкой на данные аналитики платежей через сервис Liqpay от ПриватБанка.
Также замедлилась на 581% торговля билетами на развлекательные мероприятия и услуги кабельного ТВ. Микрофинансовые организации понесли потери из-за падения платежей на 373%.
Одновременно увеличился на 839% объем онлайн-платежей на благотворительные взносы. Выросли продажи электрооборудования на 648% из-за отключения света.
Также граждане начали больше тратить на страхование и приобретение автобусных билетов в более безопасные регионы. В целом онлайн-продажи услуг страхования и автобусных билетов выросли на 414% и 389% соответственно.
Liqpay – ведущий украинский сервис для осуществления интернет-платежей.
Читайте также: Пять препятствий для выпуска CBDC. Перевод статьи FT
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что Апелляционный суд удовлетворил жалобу ПриватБанка и отменил постановление о ликвидации юридического лица ООО с ИИ Новофарм, которое имеет непогашенный долг перед банком на 4,3 млрд грн.
Комментарии (0)