Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
monobank купил сервис Expirenza: платформа уже получила новое имя
Expirenza.com – это платформа для работы с отзывами посетителей, в базе которой насчитывается более двух тысяч клиентов.
monobank сообщил о покупке сервиса для работы с отзывами посетителей Expirenza, пишет Banker.ua.
По словам сооснователя monobank, сервис, получивший после сделки название Expirenza by mono, призван объединить в себе оплату в ресторанах от monobank с сервисами Expirenza.
Олег Гороховский также обещает сделать единый QR-код для ресторанов – речь идет о меню, оплате, отзывах и чаевых.
В monobank отмечают, что новые функции для приема платежей и оплата заказа по QR-коду будут доступны заведениям страны уже в ближайшие недели – в сентябре-октябре – и будут работать с любыми банковскими картами.
«Эквайринг, мы идем за тобой…», – написал в своем Telegram-канале банкир.
Стоит отметить, что Expirenza.com – это платформа для работы с отзывами посетителей, которая на сегодняшний день объединяет более 2000 клиентов. В их числе рестораны, салоны красоты, частные клиники и прочие компании и учреждения. Среди пользователей Expirenza указываются Vodafone, Kyiv Food Market, SPORTLIFE, Добробут, Milkbar, Черноморка и многие другие заведения.
Читайте также: Сергей Мамедов (Глобус Банк): «Ипотека – возможность воплотить в жизнь мечту украинцев о собственном жилье»
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что monobank завершил разработку проекта, предусматривающего интеграцию с криптобиржей и выпуск карты в Bitcoin.
Комментарии (0)