«Карантинные мошенники» опустошают карточки украинцев: в НБУ рассказали, что делать

Нацбанк разоблачил аферистов, рассылающих фейковые SMS, и рассказал украинцам, как не попасться на удочку мошенников.

Украинцы все чаще получают псевдоSMS о предоставлении государственной помощи, которые рассылаются мошенниками от имени банков. Тем не менее, в НБУ напоминают, что в случае начисления пенсионных или социальных выплат банки не звонят и не пишут клиентам, а также не требуют предоставить какие-либо персональные данные, передает Banker.ua.

Как же поступить, если вы получили СМС-сообщение с предложением «госпомощи»?

Согласно рекомендации Нацбанка, гражданам ни в коем случае не стоит отвечать на подобные SMS, перезванивать на указанные в них номера и переходить по каким-либо ссылкам.

Также ни при каких условиях не сообщайте никому свои персональные данные, в том числе срок действия карты и код безопасности CVC.

Если же вам действительно полагаются те или иные выплаты, в том числе и одноразовая помощь в 1000 гривен, они будут осуществлены без каких-либо звонков, СМС и требований сообщить персональные данные.

Читайте также: Татьяна Дашевская (зампред Concord bank, CMO): «Во взрослой жизни неизбежны взлеты и падения, поэтому ребенок должен учиться и зарабатывать, и экономить»

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, согласно данным Нацбанка, в 2020 году сумма убытков от незаконных действий с платежными картами составляла 0,0042% от общего объема всех операций с платежными картами (в 2018 году – 0,0092%, в 2017 году – 0,0077%).


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)