Название не меняем: в Raiffeisen Bank Aval расставили все точки над «і»

Raif является олицетворением гибкости и современности Raiffeisen Bank Aval, отмечают в банке.

Пресс-служба Raiffeisen Bank Aval уточняет: финучреждение не отказывается от своего названия в пользу Raif, а лишь представляет новое позиционирование и слоган банка, передает Banker.ua.

Новый стиль и айдентика «Райффайзен Банк Аваль», как отмечается в сообщении, призваны подчеркнуть уникальную позицию финучреждения и символизируют легкость, доступность и удобство сервисов банка. Raif, в свою очередь, является олицетворением гибкости и современности Raiffeisen Bank Aval.

В банке напоминают, что в философию бренда «Райффайзен Банк Аваль» заложены такие принципы, как прозрачность, надежность, ответственность и преданность клиенту.

Таким образом, отмечает пресс-служба Raiffeisen Bank Aval, финучреждение сохраняет свой бренд, продолжая придерживаться европейских ценностей и высоких этических стандартов.

«Мы исповедуем легкость во всем, что делаем, становимся более современными и гибкими, и поэтому говорим – Райф. Так проще», – добавляют в банке.

Читайте также: Инвестирование в облигации: плюсы и минусы

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по мнению председателя правления Raiffeisen Bank Aval Александра Писарука, у ставки Нацбанка «есть еще небольшой потенциал снижения»: в течение 12 месяцев показатель может быть снижен еще на 1-1,5 п.п.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)