Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Каждый третий украинец готов отказаться от налички в ближайшие 2 года – Mastercard
44% украинцев, опрошенных InMind, заявили, что предпочитают покупать в магазинах с возможностью безналичного расчета.
49% украинцев готовы полностью отказаться от использования наличных в будущем, тогда как каждый третий гражданин намерен сделать это в ближайшие 2 года, сообщают в Mastercard. Об этом пишет Banker.ua со ссылкой на материалы Интерфакс-Украина.
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами InMind для Mastercard, начиная с 2020 года, 60% респондентов начали покупать онлайн намного чаще, чем до пандемии, тогда как 45% участников опроса стали заказывать онлайн регулярно по нескольку раз в месяц.
И если в Европе категория «Продукты питания» за время пандемии вышла на первое место (+26%), а категория «Электроника» прибавила 24%, то в Украине оба этих сегмента выросли сразу на 38%.
Стоит также отметить, что в 2020 году специалисты зафиксировали рост числа онлайн-транзакций среди клиентов в возрастной категории 80+ – данная тенденция прослеживается как на европейском (только в Чехии прирост составил х4), так и на украинском рынке.
По данным Mastercard, 49% украинцев готовы полностью отказаться от использования наличных в будущем, тогда как каждый третий гражданин намерен сделать это в ближайшие 2 года. Платить cashless уже стали чаще 48% респондентов, опрошенных InMind.
44% украинцев, принявших участие в опросе, заявили, что предпочитают делать покупки в магазинах с возможностью безналичного расчета, в то время как 8% респондентов и вовсе отметили, что не готовы пользоваться услугами продавцов, не предоставляющих возможность безналичной оплаты.
Читайте также: Борьба за способных: как бренд работодателя влияет на выбор кандидатов
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по данным Mastercard, число украинцев, пользующихся такими сервисами, как Google Pay, Apple Pay, Mi Pay и Garmin Pay, растет каждый месяц: таким количеством используемых цифровых решений, отмечают в компании, «может похвастаться не каждая европейская страна».
Комментарии (0)