ПРАВЕКС БАНК запускает новую коммуникационную стратегию, разработанную для всех 11 международных дочерних банков Интеза Санпаоло

ПРАВЕКС БАНК запускает новую коммуникационную стратегию, разработанную для всех 11 международных дочерних банков Интеза Санпаоло, ведущей банковской группы Европы.

Новая стратегия отражает реакцию банка на существенные изменения, которые страна несет из-за пандемии при переходе к этапу «новой нормы».

Страх, вызванный кризисом в сфере здравоохранения, заставил 74% людей смотреть в будущее с пессимизмом или чрезвычайным беспокойством. Обстоятельства и ситуации, которые они пережили, изменили взгляды и отношение к повседневной жизни. 59% людей ставят здоровье на первое место в новой шкале приоритетов, но семья (45%), психологическое благополучие (43%) и правильный баланс между работой и личной жизнью (40%) также заново открываются и считаются фундаментальными ценностями.

После глубокого анализа существенных изменений, которые возникли в поведении, потребностях и ожиданиях людей в результате пандемии Covid, ПРАВЕКС БАНК решил перезагрузиться, сосредоточив внимание на том, что сегодня действительно важно в жизни людей, предприятий и государства.

Стратегия была разработана в результате амбициозного креативного проекта. Он реализовывался по принципу «снизу вверх» вместе со всеми международными дочерними банками группы Интеза Санпаоло и их соответствующими коммуникационными агентствами, с учетом важных местных реалий и с участием известных агентств из основных международных групп, в том числе с Publicis Italia – вторым лучшим агентством в мире , признанным на международном фестивале творчества Cannes Lions 2021. Более 70 профессионалов из 12 стран с различными мировоззрениями, религиями и языками сотрудничали в 4 дизайн-спринтах с целью определения единой креативной стратегии, соответствующей особенностям отдельных стран, в которых есть представительства Группы.

Новая коммуникационная стратегия воплощена в слогане «Для всего, что имеет значение», в которой описаны желание банка быть рядом с людьми в любые моменты их жизни, помогая им достичь каждой отдельной цели, большой или малой, и защищать и сохранять то, что действительно имеет значение.

Слоган также представлен новой интегрированной кампанией «Joyful Dilemma», которая рассказывает нам, как жизнь часто ставит нас перед тяжелыми решениями, но благодаря поддержке ПРАВЕКС БАНКа, единственным, что беспокоить нас, будут только такие проблемы, как цвет стен нашего нового дома (купленного в ипотеку) или место отдыха для следующего отпуска (запланированного благодаря кредиту).


Комментарии (0)