Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
В ПРАВЭКС БАНКе поделились секретами выживания в условиях карантина
Поддержание морального духа сотрудников – один из важнейших вопросов в кризисный период, отмечает представитель ПРАВЭКС БАНКа.
Взаимодействие в команде ПРАВЭКС БАНКа строится на 4 основных ценностях: открытости, результативности, инновационности и развитии. Об этом в эксклюзивном интервью изданию Banker.ua рассказала директор департамента управления персоналом и организационными изменениями ПРАВЭКС БАНКа Юлия Дубенчук.
По словам нашей собеседницы, руководство ПРАВЭКС БАНКа ценит вклад каждого сотрудника в развитие бизнеса и всячески поддерживает команду, в том числе обеспечивая 100% выплату зарплат.
«Взаимодействие в команде строится на 4 основных ценностях ПРАВЭКС БАНКа: открытости, результативности, инновационности и развитии. Для нас это не просто слова», – говорит Юлия Дубенчук.
Как отмечает эксперт, определенные командообразующие мероприятия были проведены в ПРАВЭКС БАНКе еще до введения карантина.
«Сейчас мы запустили цикл коммуникаций с лайфхаками, как оставаться верными нашим ценностям в новых условиях, проводим ежемесячные встречи онлайн, поддерживаем коммуникацию в группах в мессенджерах», – отмечает директор департамента управления персоналом и организационными изменениями ПРАВЭКС БАНКа.
Также, по словам собеседницы Banker.ua, одним из ключевых является вопрос поддержания морального духа сотрудников в кризисный период.
В числе новых коммуникационных инструментов эксперт отмечает еженедельное обращение Главы Правления ко всем сотрудникам, проведение конкурсов и ежемесячных собраний по бизнес-результатам, использование цифрового коуча и поддержание коммуникации в группах в мессенджерах.
Читайте также: ТОП-5 выдающихся банкиров в истории Украины
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по словам СЕО «ПОСТ ФИНАНС» Андрея Кривошапко, современный банк должен быть высокотехнологичным, предоставлять высокое качество сервиса, а его система должна быть отказоустойчивой.
Комментарии (0)