Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
VUSО на скорости перемен: автоКАСКО, которое движется к новым вершинам
Banker.ua впервые презентует свою авторскую премию Banker Awards 2024, в рамках которой отмечает лучшие украинские банки и компании за их достижения в течение года. Эти бизнесы стали двигателями развития страны, финсектора и экономики, и отличие их усилий будет стимулировать их к дальнейшему улучшению собственных продуктов и сервисов, автоматизации процессов и цифровизации. Итак, представляем вам победителей премии и их номинации и публикуем эксклюзивные интервью с ними.
VUSО – победитель в номинации «Активный рост в сегменте автоКАСКО»
Полномасштабная война в Украине спровоцировала запрос на страхование, которое могло бы обезопасить украинцев от колоссального ущерба. Уже 1 июня 2022 года, учитывая реалии и будущие риски, страховая компания VUSO первой на рынке предложила опцию страхования автомобилей от последствий боевых действий — КАСКО «Patriot» со страховым лимитом 10% от стоимости авто. Этот продукт гарантировал защиту автомобиля с покрытием рисков попадания ракеты или других объектов, повреждений обломками, подрыва на мине и обстрелов. В сентябре 2023 года компания представила новую улучшенную полноценную программу КАСКО «Patriot» 2.0: теперь клиент может заключить договор с полным покрытием военных рисков без ограничений на количество страховых случаев. В 2024 году VUSO расширила программу и на автопарки корпоративных клиентов по индивидуальным запросам.
Компания VUSO предлагает разные способы заключения договоров, обеспечив скорость и понятность процесса в каждом из них. Клиенту доступны каналы для самостоятельного оформления: на сайте vuso.ua с выбором необходимых опций или коробочных предложений на платформах онлайн-партнеров. Механизм приобретения максимально прозрачен и понятен: после заполнения необходимых данных и подписания э-полис появится на электронном ящике клиента в течение 5 минут. Следовательно, клиенту уже не нужно ехать в представительство компании — все можно сделать дома за чашечкой кофе.
Полную версию текста читайте на страницах журнала, который можно приобрести здесь. Ниже представляем эксклюзивное интервью победителей.
Страховая компания VUSО в этом году уверенно демонстрирует стремительный рост в сегменте автострахования КАСКО, подтверждая свой статус надежного страховщика. Благодаря постоянному фокусу на клиентский опыт и инновационные решения компания не только сохраняет, но и активно наращивает свою долю на рынке. Высокие показатели прироста в этом направлении результат тщательно продуманной стратегии, ориентированной на потребности как физических лиц, так и корпоративных клиентов. О том, как VUSО удалось добиться таких результатов и какими будут дальнейшие шаги, рассказал Андрей Артюхов, Глава Правления ЧАО «СК «ВУСО».
– Андрей, за счет чего компании VUSО удалось продемонстрировать высокие показатели прироста в сегменте страхования автоКАСКО в этом году?
– Миссия VUSO – забота о клиентах даже в самые сложные времена. Следовательно, мы делаем акцент на улучшении нашего сервиса, а не на продажах. Заключая договор с клиентом, мы свидетельствуем о его доверии, которое является самым ценным показателем успешности продукта и компании в целом.
Мы двигаемся в направлении постоянного усовершенствования клиентского опыта, в частности, на этапе урегулирования. VUSO даже в критических ситуациях продолжает свою работу и добросовестно выполняет все обязательства перед клиентом. Мы создали все условия для бесперебойного функционирования: наш контакт-центр работает 24/7 даже при отсутствии света, скорость урегулирования событий с началом войны не изменилась, большинство коммуникаций с клиентом происходит дистанционно.
Сегмент КАСКО требует такого взаимодействия, которое не только оставило по себе положительные впечатления, но и желание поделиться таким опытом с другими. Именно по таким рекомендациям у нас появляются новые клиенты.
Также здесь следует учесть, что VUSO имеет такую стратегию деятельности, позволяющую своевременно адаптироваться под реалии. Исторически мы в большинстве своем ориентировались на клиентов-физлиц, однако сейчас мы активно сотрудничаем с корпоративными клиентами, разрабатывая для них персонализированные предложения.
— Если речь зашла о стратегии, какие именно стратегии вы считаете наиболее эффективными для популяризации автоКАСКО и как вы адаптировали свою бизнес-модель для поддержки активного роста в этом сегменте?
— Только качественное, честное и прозрачное взаимодействие с клиентами и партнерами. Для нас важно предоставить сервис, который мы анонсировали на этапе продаж, обеспечить полную поддержку и проявить собственную экспертность. Доверие и добродетель – ключевые черты, которые позволяют нам сохранять свои долгосрочные отношения с каждым, кто избрал нашу компанию.
— Сотрудничает ли страховая компания VUSO или планирует сотрудничать с автосалонами/дилерами для привлечения клиентов к оформлению КАСКО?
– Да. Мы всегда сотрудничаем с более чем 200 автосалонами, официальными дилерами и другими продавцами транспорта по всей Украине, где мы предлагаем свои страховые продукты.
— Андрей, а каковы дальнейшие планы компании VUSО по развитию в сегменте КАСКО?
— В ближайшее время мы хотим увеличивать количество клиентов за счет качественного сервиса и учет всех рекомендаций клиентов. Также планируем расширение партнерского взаимодействия. Конечно, не исключаем момент адаптации продуктов к запросам в соответствии с требованиями рынка.