Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Banker.Еженедельник: что банки сделали за прошлую неделю (9-13 мая)
Чем жили украинские банки в течение прошлой недели, сколько полезного и важного сделали, как изменились их финансовые показатели, какова ситуация с клиентами, продуктами и отделениями – об этом и другом они рассказывают в новой рубрике-дайджесте «Банковский еженедельник» на Banker.ua.
Прес-сслужба ОТП Банка:
С 05.05.2022 года ОТП Банк запустил телефонную линию для обслуживания клиентов – владельцев «Особой» пенсионной карты Visa, которые в силу различных обстоятельств не имеют возможности воспользоваться чат-ботом, но нуждаются в помощи.
Чтобы получить услугу поддержки, клиенту нужно позвонить со своего «финансового» номера, который указывался при открытии карты, по телефону 0800 50 43 43. Помощники из команды «Лесик из ОТП» по запросу клиента решают многие задачи, в частности, находят необходимые товары, медикаменты, врача, подбирают варианты для переезда и жилье, разыскивают контакты волонтеров и тех, кто оказывает гуманитарную помощь. Звонки бесплатны для всех клиентов украинских операторов.
Кроме того, владельцам «Особой» пенсионной карты Visa от ОТП Банка по-прежнему доступен сервис предоставления лекарств (витаминов) на сумму 300 грн. Для того, чтобы им воспользоваться, нужно обратиться к Лесику в чат-боте или по выделенной телефонной линии со своего «финансового номера» и сделать заказ медикаментов/витаминов с сайта Liki24 на сумму 300 грн (есть возможность доплаты клиентом в случае превышения суммы заказа) . Предложение доступно при условии осуществления трех торговых транзакций пенсионной картой от 100 грн каждая в течение последних 30 дней.
Также на прошлой неделе вместе с партнером Portmone ОТП Банк снизил тарифы на интернет-эквайринг до конца мая т.г. Поэтому в этом месяце тариф составляет 1% от суммы сделок для всех новых и действующих клиентов.
Проверка документов и подключение к услуге интернет-эквайринга бесплатны.
Среди преимуществ интернет-эквайринга – быстрое подключение к услуге, выгодные и прозрачные тарифы, минимизация расходов на услуги инкассации и хранения денежных средств, своевременное зачисление денежных средств на счет, круглосуточная поддержка мерчантов.
Пресс-служба IBOX BANK:
Первый транзакционный банк IBOX BANK, обновлявший во время войны график работы отделений каждое утро (учитывая безопасность в регионах), 10 мая установил постоянный режим работы отделений на период действия военного положения. Однако с примечанием, что график работы отделений АО «АЙБОКС БАНК» может корректироваться в случае изменения ситуации в регионе (городе).
На неделе с 9 по 13 мая в IBOX BANK начали работу над проектом выпуска digital-карт, которые будут работать с помощью смартфона, а также над возможностью выпуска карт в иностранных валютах – долларах и евро.
На прошлой неделе у IBOX BANK также появился новый продукт – «Специальный счет для добровольного декларирования». В период до 1 сентября 2022 будет предоставлять услуги по открытию текущих счетов со специальным режимом использования для целей одноразового (специального) добровольного декларирования физическим лицам – резидентам, в том числе самозанятым лицам. Открывается счет без выпуска платежной карты в трех валютах: гривна, доллар США, евро.
Пресс-служба СomInBank:
На прошлой неделе СomInBank работал в обычном режиме. Наблюдаем постепенное оживление деловой активности, особенно в корпоративном сегменте. Согласно указанным изменениям, мы интенсифицировали нашу деятельность в этом сегменте, особенно в Центральной Украине, которая постепенно, но уверенно возвращается к нормальной жизни.
Сейчас наше внимание сконцентрировано на разработке новых продуктов, которые будут пользоваться спросом среди клиентов в военное время, а также во время послевоенного восстановления.
Не останавливались и наши волонтерские проекты: так, СomInBank стал соорганизатором мастер-класса известного немецкого художника Алана Мейера в Чернигове и Корюковке. Поэтому, несмотря на всю сложность военного времени, мы уверенно держим курс и двигаемся вперед.
Пресс-служба ТАСКОМБАНКА:
Несмотря на сложную ситуацию в стране, ТАСКОМБАНК продолжает неустанно работать, защищая финансовый фронт Украины. Развивает сеть отделений нового формата, предоставляет кредитование для бизнеса и населения.
За прошедшую неделю карта отделений ТАСКОМБАНКА пополнилась четырьмя новыми отделениями во Львове, Киеве и Житомире. Эти отделения олицетворяют современный подход к банкингу – Банк без барьеров. Клиенты могут выбирать удобный формат обслуживания: онлайн или непосредственно у менеджера. Особенностью новой концепции есть модульный принцип зонирования. У входа располагаются зоны быстрого сервиса, а места обслуживания клиентов находятся в более приватном пространстве. Есть digital-зоны с возможностью воспользоваться всем спектром сервисов самообслуживания банка.
В новых отделениях клиенты могут воспользоваться акционными предложениями:
- Физические лица могут получить дополнительные бонусы от 0,25% до 1% годовых по депозитам в гривне в течение двух месяцев с даты открытия отделения. В течение трех месяцев — имея кредитную карту ТАСКОМБАНКА, платить коммунальные платежи в кассе всего за 1 гривну.
- Предприниматели первые три месяца могут открыть счет без оплаты обслуживания.
ТАСКОМБАНК активизировал и кредитную деятельность, чтобы тысячи предпринимателей смогли возобновить и модернизировать производство, адаптировав его к новым условиям. Банк продолжает поддерживать клиентов, предоставляя доступное финансирование с учетом ситуации в регионах, а также предоставляет комплексное обслуживание.
Возобновлено кредитование населения: есть возможность заказать кредитную карту с лимитом до 10 тысяч гривен, а также оформить кредит наличными до 30 тысяч гривен.