Banker.Еженедельник: что украинские банки сделали за прошедшую неделю (19-23 сентября)

26 сентября 2022

Чем жили украинские банки и бизнес в течение прошлой недели, сколько полезного и важного сделали, как изменились их финансовые показатели, какова ситуация с клиентами, продуктами и отделениями, которые новые проекты запустили – об этом и другом они рассказывают в рубрике-дайджесте «Банковский еженедельник» на Banker.ua.

Главный Telegram-канал банкиров

Пресс-служба ОТП Банка:

На прошлой неделе ОТП Банк еще больше расширил список партнеров, где клиенты – физические лица могут оформить рассрочку «Скибочка». Теперь перечень пополнила ювелирная сеть «Золотой век».

Для этой сети действуют особые условия «Скибочки», в частности, рассрочка доступна на срок 5 месяцев, на этот период ставка составляет 0%. Приобрести товар в рассрочку можно в оффлайн магазинах «Золотой век», первый платеж за рассрочку будет списан через месяц.

Сумма, на которую можно приобрести товар в рассрочку, составляет от 300 до 100 тыс. грн.

Напомним, для того чтобы оформить услугу, нужно проверить собственный лимит на рассрочки в мобильном приложении ОТП Банка, после чего сообщить продавцу о желании совершить покупку в рассрочку, и подтвердить действие в приложении.

Все детали о рассрочке «Скибочка» можно узнать по ссылке.

Пресс-служба РАДАБАНКА:

На прошлой неделе РАДАБАНК презентовал новым и существующим Клиентам новый продукт – кредитную карточку «Тудым-сюдым».

Бесплатное открытие и обслуживание кредитного счета, бесплатное пополнение счета, бесплатное снятие собственных средств в любом банкомате на территории Украины и льготный тариф на обналичивание за рубежом – все это делает пользование кредитными средствами удобным и выгодным. А также, пользование кредитными средствами до 92 дней осуществляется по льготной процентной ставке – 0,01% годовых.

Также на прошлой неделе РАДАБАНК сообщил о повышении ставок до 2,5% годовых по всем депозитам в долларах США сроком на 3 месяца.

Пресс-служба Юнекс Банка:

На прошлой неделе мы завершили работу и запустили важный проект, над которым работали последние месяцы. Речь идет о криптокарте weld card – первой платежной карте в Украине, позволяющей рассчитываться криптовалютами, как обычной картой.

На самом деле это очень сложный продукт, реализация которого стала возможна благодаря тесному сотрудничеству украинского финтех-стартапа Weld Money, Mastercard и Юнекс Банка. Каждый из которых внес значительный вклад во внедрение инновационных решений. Для нас этот проект важен еще и по другой причине.

В ходе его реализации Юнекс Банк претерпел немало важных технологических изменений, которые являются базой для запуска ряда других высокотехнологичных продуктов. Вскоре мы планируем анонсировать другие решения для клиентов.

Пресс-служба ПУМБ:

На прошлой неделе банк ПУМБ возобновил выдачу наличных кредитов все ясно с возможным лимитом до 300 тысяч гривен. Кредитом предусмотрено:

  • простые и прозрачные условия кредитования;
  • расчет ежемесячного платежа и подача заявки на кредит прямо на сайте;
  • удобное погашение в ПУМБ Online или наличными деньгами в платежных терминалах.

Ежемесячная комиссия составляет от 1,99% до 3,99% (зависит от суммы кредита); срок от 3 до 36 месяцев; реальная годовая процентная ставка от 47% до 116%. Подробная информация на сайте ПУМБ по ссылке.

Пресс-служба Аlliance Novobud:

Строить жилье, несмотря на войну и экономическую нестабильность, — главная задача украинских девелоперов сегодня. С этой задачей отлично справляется Аlliance Novobud, один из крупнейших застройщиков столицы и Броваров, возобновивших строительство на всех своих площадках еще в начале апреля. 23 сентября девелопер собрал на своих стройплощадках журналистов, которым не просто показал высокую динамику и качество строительства, но и приоткрыл занавес «строительной кухни». На пресс-тур были приглашены представители более 25 украинских медиа.

«В тяжелое для государства время, особенно во время военного положения, бизнес должен работать, и должен он это делать еще эффективнее, еще динамичнее, ведь экономика нуждается в поддержке. Аlliance Novobud решил не ждать лучших времен, а начать работать (наши строительные краны активировались уже в начале апреля) и проводить тематические активности. К пресс-туру приобщились более 20 представителей разных медиа. Пришли как постоянные наши партнеры и профильные издания, так и медиа, с которыми мы познакомились недавно. Главной целью пресс-тура стало знакомство журналистов со строительными проектами, которые сегодня развивает застройщик. Также мы стремились погрузить гостей в динамичную атмосферу стройплощадок, показать, что работа кипит, а значит, наши клиенты обязательно получат свои квартиры, а экономика Украины получает поддержку в виде налогов и сборов, заработных плат и т.д. Именно из этих источников государство финансирует Вооруженные Силы Украины, которые мужественно и самоотверженно защищают наши земли от оккупанта», — рассказала Ирина Михалева, директор по маркетингу Аlliance Novobud.

Экскурсии по строительным площадкам проводили представители проектных команд Аlliance Novobud, люди, знающие эти объекты до мелочей. Экскурсия по броварским проектам началась со стройплощадки комплекса Krona Park II. Здесь гостям показали дома на разных этапах готовности, примеры оформления придомовых территорий, детских площадок, парковых зон.

Посетив строительство жилого комплекса «Лавандовый», гости смогли увидеть новый для Аlliance Novobud формат проекта – микс малоэтажных домов и таунхаусов с собственными уютными двориками. Ну а всю красоту пейзажей на Бровары и открывающиеся из квартир с террасами гости увидели, поднявшись на крышу 24-этажного дома комплекса Madison Gardens.

На стройплощадке столичного проекта Montreal House посетители смогли почувствовать масштабность парадного входа, который будет иметь девятиметровую высоту потолка. Гости посетили помещение, которое готовят под детский сад, увидели площадь, на которой будет создано внутреннее пространство для отдыха и т.д.

Финальной точкой пресс-тура стала строительная площадка клубного дома Illinsky House, который на Подоле. Здесь гости имели возможность рассмотреть уже устраиваемый комбинированный фасад из натуральных материалов, прогуляться по просторному двухуровневому паркингу и т.д. Незабываемые впечатления произвела просторная терраса на восьмом этаже первого дома, на которой гости за бокалом игристого встретили закат.

Пресс-тур для медиа стал первой тематической мерой в новом бизнес-сезоне и верим, что не последним. Аlliance Novobud продолжает строить, проектировать и планировать, так что вскоре будем рады сообщить о запуске новых жилых комплексов.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке: