Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Качественный сервис на каждом этапе: какие цели ставит перед собой ОКСИ БАНК
Игорь Фисун, акционер ОКСИ БАНКА, в интервью Banker.ua рассказал, с какими вызовами пришлось столкнуться банку на протяжении последних лет, что помогает поддерживать активное развитие, насколько важно обеспечить клиентов всеми необходимыми услугами, а также какие перспективы открываются перед банком уже сейчас.
Интервью подготовлено для десятого номера журнала Banker.
— Игорь Леонтьевич, ОКСИ БАНК предоставляет украинцам классические банковские услуги уже на протяжении 15 лет. И конечно, за это время было множество непростых вызовов. Как банку удается их преодолевать, и какие задачи ставите перед собой?
— Действительно, за долгие годы мы имеем успешный опыт прохождения финансовых кризисов, пандемии COVID-19, полномасштабного вторжения и тому подобное. Поэтому мы уже закалены и готовы к любым трудностям.
Сейчас мы имеем взвешенный план по дальнейшему развитию банка. В том числе, понимаем, насколько важна сегодня диджитализация финансовых услуг, поэтому планируем улучшать наше мобильное приложение и добавлять новые онлайн-услуги.
— Кроме этого, в начале мая текущего года вы также открыли в Киеве на Подоле новое отделение по улице Межигорской. Насколько сложно это было реализовать, и были ли сомнения относительно открытия отделения во время полномасштабного вторжения?
— Да, сомнения были. Мы понимали, что могут быть разные сложности, допускали, что подготовительные процессы могут затянуться. Но, возвращаясь к нашей цели обеспечить клиентов качественным сервисом, мы решились на этот шаг. И благодаря слаженной работе команды и четкому плану действий открытие отделения состоялось в запланированные сроки.
Одними из ключевых задач при этом был выбор месторасположения, поскольку важно быть ближе к клиентам, а также обеспечение бесперебойной работы отделения при любых чрезвычайных условиях. Сейчас мы ежемесячно анализируем работу этого отделения, и с уверенностью могу сказать, что это было правильное решение.
Также, недавно мы разместили один из наших банкоматов в центре Киева по ул. Крещатик, 8. Теперь клиенты всех банков, могут снять наличные 24/7 в банкомате АО “ОКСИ БАНК”.
— Кстати, о работе команды. Какие трансформации она претерпела? Приходилось ли сокращать сотрудников АО “ОКСИ БАНК” в течение последних двух лет?
— Мы никого не сократили, а, наоборот, увеличили штат, особенно главного офиса. В начале полномасштабного вторжения были определенные трудности с кадрами, но не из-за сокращения. На тот момент часть работников переехала в более безопасные области Украины. Особенно это касается сотрудников отделений в Харькове. На сегодня все отделения работают в обычном режиме и полностью укомплектованы.
Впоследствии возникла необходимость в расширении штата, а именно профильных руководителей для реализации важных проектов для банка.
Стоит заметить, что наш главный офис находится во Львове, благодаря чему наши клиенты бесперебойно получают полный комплекс банковских услуг.
— У ОКСИ БАНКа значительное количество интересных партнерских программ. Например, недавно вы реализовали проект с платежным сервисом EasyPay. Чем это может быть полезно для ваших клиентов?
— Мы услышали пожелания наших клиентов и расширили сеть пополнения карт нашего банка, и теперь мгновенные пополнения карточного счета доступны в около 19 500 терминалах EasyPay. Зачисление средств на карточный счет происходит мгновенно и без снятия дополнительной платы с клиента за получение услуги.
— Вы также успешно завершили проект по получению статуса Принципал в международной платежной системе Mastercard. Какие преимущества при этом получил банк?
— Прежде всего, это уменьшение комиссионных расходов на обслуживание каждой транзакции, которые ранее ОКСИ БАНК платил банкам-спонсорам в статусе аффилированного партнера. Теперь мы проводим прямые расчеты непосредственно с МПС Mastercard, что обеспечивает контроль над такими операционными процессами, как обработка транзакций, определение тарифов и комиссионных расходов, а также установление внутренних правил и стандартов.
Во-вторых, банк получил больший уровень доверия как со стороны существующей базы клиентов, так и от новых клиентов, с которыми ранее было труднее договориться и привлечь на обслуживание в банк.
В-третьих, это развитие, надежность и безопасность, которые важны для наших клиентов, держателей карт, торговцев и других партнеров. С развитием технологий меняются устройства и способы оплаты, поэтому мы постоянно стремимся внедрять инновации, чтобы обеспечивать надежность электронных платежей.
— Не менее важным для банка является корпоративный сектор. Как вы поддерживаете бизнес-клиентов?
— Сейчас мы совершенствуем наш клиент-банк для юридических лиц, поскольку хотим, чтобы клиент большинство операций мог выполнять в несколько простых действий. Также АО “ОКСИ БАНК” наращивает кредитование юридических лиц и активно предоставляет банковские гарантии.
— Что касается гарантий – это довольно востребованная услуга для бизнеса. Как клиент может их получить?
— С клиентами работают наши специалисты, которые имеют многолетний опыт в оформлении гарантий. Для этого понадобится минимальный пакет документов. Причем клиент получает сопровождение на каждом этапе: консультация при заполнении документов и размещении на сайте Prozorro. Подписать документы можно с помощью КЭП, то есть квалифицированной электронной подписи, благодаря чему оформление гарантии возможно дистанционно.
К тому же, оформить их можно даже без открытия счета в нашем банке, но обычно, когда клиент видит нашу клиентоориентированность, то переходит на комплексное обслуживание, и это свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении.