Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Ответственный бизнес: что ценят потребители в бренде и насколько социально активными являются украинские компании
03 февраля 2022
3906
Чтобы успешно развиваться, современным брендам необходимо иметь свою позицию. Она может выражаться по-разному, но одним из удачных вариантов может стать социальная ответственность бизнеса. В настоящее время большинство компаний в мире внедряют свои проекты, направленные на решение глобальных вопросов и проблем, среди которых благотворительность, забота об экологии, здравоохранении, соблюдение принципов этики и т.д.
Banker.ua покажет в цифрах, насколько для мировых компаний важно прислушиваться к запросам рынка и проблемам социума, который волнует людей и какой вклад в развитие корпоративной социальной ответственности вносит украинский бизнес.
Материал подготовлен для печатной версии журнала Banker.