Ответственный бизнес: что ценят потребители в бренде и насколько социально активными являются украинские компании

03 февраля 2022

Чтобы успешно развиваться, современным брендам необходимо иметь свою позицию. Она может выражаться по-разному, но одним из удачных вариантов может стать социальная ответственность бизнеса. В настоящее время большинство компаний в мире внедряют свои проекты, направленные на решение глобальных вопросов и проблем, среди которых благотворительность, забота об экологии, здравоохранении, соблюдение принципов этики и т.д.

Banker.ua покажет в цифрах, насколько для мировых компаний важно прислушиваться к запросам рынка и проблемам социума, который волнует людей и какой вклад в развитие корпоративной социальной ответственности вносит украинский бизнес.

Материал подготовлен для печатной версии журнала Banker.

Главный Telegram-канал банкиров

Какие глобальные проблемы вызывают наибольшее беспокойство у людей по всему миру, %

Социальная активность как наибольшая ценность для клиента


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке: