Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Чтобы не останавливать рабочий процесс, не терять клиентов, возможности и деньги, достаточно иметь под рукой мощный смартфон с доступом в интернет. С ним какой-нибудь бизнес-вопрос решается практически везде: в пробке, на прогулке, в пригороде или над океаном. Но существует множество специальных программ для бизнеса, которого максимально повысят вашу эффективность. Приложения позволяют осуществлять мониторинг текущей обстановки, организовывать работу подчиненных, всегда быть на связи, взаимодействовать с клиентами и сотрудниками, а также выполнять финансовые операции.
Banker.ua собрал лучшие приложения для бизнеса, возможности которых сделают вашу работу еще более эффективной и удобной.
Cinchshare
Поскольку современный бизнес начал активно ориентироваться на соцсети и количество аккаунтов, например, отдельный банк активно ведет страницу в Facebook, Instagram и TikTok, то каждому пригодится программа, которая помогает контролировать все и сразу.
Cinchshare создали такое приложение и решили эту проблему, поэтому больше не нужно переключаться между приложениями, чтобы делать несколько постов одновременно, отслеживать количество лайков и комментариев на страницах, отвечать на все сообщения и т.д.
Но несмотря на большой и полезный функционал, в приложения есть несколько минусов. Главные из них – это отсутствие русского/украинского языка в интерфейсе, а также версии для IOS.
Это связано с тем, что приложение для смартфонов вышло недавно, и разработчики не успели внедрить все необходимые функции для иностранных пользователей, но обещали сделать это в ближайшем будущем.
Показатели на Android:
GooglePlay – 4.9 звезды, >10 тис. загрузок
Trello
Удобная система управления проектами, достаточно простой и универсальный онлайн-инструмент в веб-версии и в виде приложений для Android и IOS. Эта программа до сих пор остается самым удобным решением для командной работы, особенно в 2020 году, когда многие компании перешли на дистанционку и продолжают ежедневно контролировать готовность задач в режиме online.
Сервис сделан по принципу канбан-доски: задачи представляются в виде карточек на доске и расположены в несколько колонок, которые означают этапы готовности от постановки задачи до ее разработки и окончательного варианта исполнения. В процессе работы карточку перемещают между столбиками, пока она не достигнет последнего «Готово». Благодаря такой системе визуально контролируется равномерное распределение нагрузки на каждом этапе.
Приложением может пользоваться неограниченное количество пользователей, поэтому все сотрудники смогут получить доступ и работать с любой из досок.
К плюсам Trello можно отнести понятный интерфейс, универсальность и многофункциональность, возможно подключение сторонних сервисов и настроек (календарь, Gmail, Google.Drive, Dropbox и т.д.), к карточке прикрепляются ссылки, изображения, файлы, чек-листы, комментарии.
Но также имеются некоторые недостатки. Например, в этой системе управления проектами стандартно отсутствует диаграмма Ганта, невозможно оценить прогресс во времени по выполнению задач. Также в бесплатной версии к каждой доске можно подключить только один сервис, то есть для разных досок они будут разные, а это неудобно для крупных проектов, ведь в большом количестве карточек и списков легко запутаться.
Показатели на Android и IOS:
GooglePlay – 97К отзывов, 4,4 звезды, >10 млн загрузок
AppStore – 4,7 звезд, 21 место в категории «Бизнес»
WhatsApp Business
Приложение, которое отличается от стандартного мессенджера WhatsApp. Он разработан специально для предпринимателей, имеет простые, но очень полезные функции с учетом всех потребностей компаний.
Позволяет настраивать автоматические сообщения об отсутствии на рабочем месте в определенный промежуток времени, что важно для владельца бизнеса, который не может отвечать на запросы 24/7.
Например, можно создать код быстрого ответа и существенно сэкономить время. То есть чтобы не прописывать каждый раз одно и то же приветствие или ответ, можно просто настроить код, который будет превращаться в предустановленный текст сообщения.
Также WhatsApp Business позволяет пользователям просматривать статистику обмена сообщениями, и это очень крутая функция. С ее помощью предприятия смогут отслеживать и настраивать свои кампании и предложения через WhatsApp, основываясь на некоторых данных. Это, безусловно, большой шаг в правильном направлении для компаний, которые хотят увеличить продажи и посмотреть, какие предложения работают лучше.
Из недостатков можно выделить проблемы учетных записей – пользователь можете иметь только один аккаунт WhatsApp Business устройстве. И это фундаментальная проблема этого приложения, поскольку, если структура предполагает много сотрудников, которым нужен доступ к учетной записи, они не смогут его получить и эффективно работать.
И еще недостаток в плане подключения устройств. Непонятно почему, но WhatsApp нельзя открыть на компьютере/ноутбуке без подключения телефона к интернету. Итак, если телефон разрядится, то десктопная версия мессенджера станет абсолютно ненужной.
Показатели на Android и IOS:
GooglePlay – 4,3 звезды, >100 млн загрузок
AppStore – 4,8 звезды, 1,2 тис. оценок, 21 место в категории «Бизнес»
DropBox
Это крупнейший сервис облачного хранения личных данных, документов, фотографий и всего, что сегодня необходимо для работы.
Он позволяет синхронизировать папки между компьютером и другими гаджетами, сохраняя все важное, чтобы пользователь имел мгновенный доступ к информации с различных устройств в любом удобном месте.
Еще одна возможность Dropbox – можно настроить раздачу доступа к файлам. Посторонние пользователи могут получить доступ с помощью ссылки, по электронной почте или другим удобным способом. Но здесь есть небольшой минус: в бесплатной версии можно только просматривать, загружать и комментировать файлы, а вот редактировать их совершенно невозможно.
Показатели на Android и IOS:
GooglePlay – 4,2 звезды, >1 млрд загрузок
AppStore – 4,7 звезд, 996 тыс. оценок
QuickBooks
Занимаетесь вы бизнесом или работаете на фрилансе, однако следить за финансами всегда важно. QuickBooks разработан именно для этого. Есть версия для компьютера и для смартфона.
С помощью программы можно создавать и отправлять счета любому за считанные секунды, используя настроенные шаблоны с автоматическим напоминанием об оплате. Также в приложении можно вести фотозаписи каждой квитанции, чтобы все чеки всегда были под рукой.
И, конечно же, можно создавать собственные отчеты с денежного баланса, прибыли, убытки, продажи и проекты.
Минус – только стоимость обновлений, которые владельцам бизнеса, скорее всего, придется приобрести. Обычно эти обновления нужны только раз в год, чтобы получать самые актуальные таблицы заработной платы и другие услуги.
Показатели на Android и IOS:
GooglePlay – 4,1 звезды, >1 млн загрузок
AppStore – 4,7 звезды, 125 тыс. оценок, 81 место в категории «Бизнес»