Отзывы о банке ОTP Bank

ОTP Bank
#15
0% отв.
За все время
Всего : 65 | Ответов: 0 Решенных проблем: 2

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 15 Весь период 1 65 0 2
ОTP Bank ОTP Bank Николаев, проспект Ленина 67
Svyatoslav Kosenchuk
17.04.2015
Процент за получение перевод WesternUnion
Сегодня я попытался получить перевод в этом банке, однако мне сообщили что "услуга страхования будет стоить 30грн". Я раньше получал такие переводы в других банках и там никаких денег при получении не хотели. Я сообщил что желаю отказаться от этой услуги и просто получить перевод. Кассир сообщила что отказаться от услуги нельзя и так же стесняясь сказала что "мы же тратимся доллары покупаем". Я считаю это верх цинизма кивать на курс доллара и обосновывать обязательные платные...
услуги таким образом. Я уверен что при обслуживании международных систем перевода банк подписывает какие-то документы в которых обязуется выполнять общие для всех участников условия работы в этой системе. В общем мелко жулят я считаю.
Хочу сказать что в Ощаде никаких услуг не предлагали а нормально выдали перевод.
Оксана Пустовит
13.03.2015
Держитесь подальше от этого банка
Размещала отзыв в декабре, но его удалили, поэтому размещаю повторно!!! Крайне недовольна тем,что банк сыграл на курсе и я потеряла 300евро!!! 15 декабря2014 года оплачивала авиабилеты, была заблокирована сумма 550евро, билеты были выписаны,т.е. авиакомпания платеж получила! Но 17 декабря проверив выписку я увидела,что банк снял 880 евро!!! Я осталась должна банку 135евро! Начала разбирательство, но в отделении разводят руками, усповаивают тем,что я не одна попала!!!!!!!!!!! Естественно я закрыл...
а все счета что были в банке,и Вам не советую открывать.
ОTP Bank ОTP Bank Киев, щорса 44
иван иванов
16.02.2015
работа банкомата, отп директ, обслуживание
Многонеуважаемый мною ОТП Банк, если вы это читаете, ответьте на простой вопрос:
Почему у вас в отделении на Щорса 44 банкомат перманентно "временно" не работает? При чём, очень часто "временно" не работают банкоматы и в других отделениях.

Когда я хочу ПОЛОЖИТЬ деньги на карточный счёт, мне нужно выстаивать дурацкую очередь в отделении. Чувствую себя в совке с этими: "я занимала за женщиной", "моя очередь" и т.д. Какого ... я должен э...
то терпеть в коммерческом банке???

Уже много лет являюсь клиентом вашего банка и меня это достало.
Глючный otpdirect (иногда туда невозможно войти+система работает медленно и с задержками) - я бы это простил, если бы не эти дурацкие неудобства с обслуживанием моих денег. Ещё раз спрошу почему я должен терпеть и стоять в очередях, чтобы вам же принести деньги???

P.S. Мне плевать на проблемы вашего технического отдела и какие там "временные" неполадки в системе. Такая ситуация уже не первый год.
ОTP Bank ОTP Bank Киев, Святошинское
Надежда Ермилова
12.01.2015
OTP банк незаконно удерживает средства вкладчиков Актив банка
В Святошинском отделении 12.01.15 мне не выдали полностью мой депозитный гривневый вклад Актив банка (по ФГВФО) мотивируя отказ отсутствием денег в кассе. Это при том, что банк потребовал зарегистрироваться на получение денег за неделю и сам назначил время выдачи.
Ирина *****
15.12.2014
ОБМАН КЛИЕНТОВ

Собралась я купить в Фотосе мультиварку в кредит. Банк был на выбор из трех предложенных, остановилась на ОТП Банке. Как и полагается, менеджер оформил заявку. А дальше… На сайте магазина имеется кредитный калькулятор и условия приобретения товара в кредит. «Решение о выдаче рассрочки принимается в течение 15 мин»- как Вы понимаете, об этом не может быть и речи. Оформив заявку в первой половине дня пятницы, мне сотрудник банка (!) перезвонили в 21-00, сказав, что ответ поло...

жительный и я могу подъехать подписать договор на выходных. Приехав в один из центров оформления кредитов, выяснилось, что надо подавать заявку, ждать ответ…в общем обычная процедура оформления. Это спустя сутки после поданной заявки! Потом еще интереснее…Ни о каком кредите без переплат речь не идет, поскольку существует страховка. В итоге сумма переплаты за 6 месяцев составляет практически 25% от суммы товара. Естественно о таком нюансе ни представители магазина, ни представители банка заранее не уведомляют. Получается что? Я, как потребитель, даю правдивую информацию о себе, своей платежеспособности, магазин же в паре с банком-партнером, нарушая ст.11, ст.15 Закона Украины о защите прав потребителей, попросту обманывает покупателей. Никаких объяснений от сотрудников банка я не услышала.

ОTP Bank ОTP Bank Киев, пр. Московский 23а
Олег Собенко
24.11.2014
Кредитный менеджер- мошенница
Менеджер Бабаченко Алина (так подписалась в кредитном договоре на товары) дала не свои телефоны, а какой-то Юли. При оформлении кредита, ни слова не говоря, подсунула договора страхования. Все было напечатано мелким шрифром, да еще и в плохом качестве. В разговоре речь шла только о сумме товара, а по факту сумма кредита выросла на 50% за счет абсолютно не нужных мне договоров страхования. Она только сказала что кредит оформляется на 24 месяца, т.к. на меньший срок не дают, но я его могу погасить...
досрочно. На вопрос о сумме ежемесячных платежей она мне озвучила и даже записала на графике платежей сумму. В результате я должен был переплатить за 6 месяцев около 200 грн. Меня это все устраивало.
Однако через месяц, после первого взноса по кредиту я получил SMS с суммой остатка, значительно превышающей стоимость взятого товара. Пересмотрев документы- обнаружил подлог. На горячей линии меня "обрадовали" что сумму страховки я возможно частично смогу вернуть только после выплаты всего кредита. В отделении банка сказали что мне сначала надо побеседовать с тем, кто выдал кредит. Дважды звонил по записанному телефону и Юлия мне обещала что Алина мне перезвонит. Но "чуда" не произошло. Мошенница по прежнему скрывается.
По Законодательству Украины кредитный менеджер ОБЯЗАНА(!) предоставить ВСЮ информацию о кредите, а она нагло нарушила Законодательство, скрыв информацию о договорах страхования и увеличении суммы кредита на 50%.
Написал на quality@otpbank.com.ua. Запросили мои личные данные. Написал номер договора. Остальные данные у банка все есть. Тоже полное молчание.
Вывод: банк обучает менеджеров как заниматься мошенничеством. За это их премируют и "крышуют", затягивая рассмотрение жалоб, посылая по "замкнутому кругу". Все это чтобы как можно дольше протянуть мошеннические договора страхования, с которых банк имеет как минимум процент, как максимум- откат.
Анна Тершак
17.11.2014
Спасибо банку за здоровый сон!
Очень довольна банком! Забирала 2 долларовых депозита (один досрочно, в мае 2014 и второй в сентябре 2014, срок истек), ни разу не было такой ситуации, чтобы мне не выдали мои деньги! Да, согласно ограничениям нацбанка выдавали в эквиваленте 15000 грн, но выдавали каждый день без нюансов типа "программа зависла" и т.д. Если и в дальнейшем буду обращаться в банк с желанием разместить там депозит, то только в ОТП!
ОTP Bank ОTP Bank Киев, Сенное
Дмитрий Иванов
09.10.2014
Самый хреновый их клиент-банк iFobs
Самый хреновый банк в Киеве. Возможно даже в Украине.
С самым хреновым клиент-банком iFobs.
Если вы стали клиентом ОТП-банка, приготовьтесь проходить ежемесячную процедуру перегенерации паролей в клиент-банк. Так как они просто-напросто ежемесячно слетают в банке и разработчики никак не могут найти причину.
А процедура перегенерации очень «простая» :
1) Вы должны прийти в банк написать заявление
2) Вернуться в офис, чтобы получить аварийный пароль и сгенерирова...
ть ключи. Распечатать на принтере сертификат (так что, если вы хотите стать клиентом ОТП-банка, вы обязательно должны иметь принтер )
3) Приехать второй раз в банк и привезти распечатанный сертификат.

И такая дребедень ежемесячно.
ОTP Bank ОTP Bank Киев, Дмитриевская 37А
euge euge
08.10.2014
Скрытые комиссии
К сожалению, вынужден оставить крайне негативный отзыв о работе отделения ОТП банка в городе Киеве, на улице Дмитриевская 37А. Компания, с которой я сотрудничаю, является одним из крупнейших(даже скорее всего крупнейшим) клиентом для этого отделения. В отделении так же открыты мои счета как физ лица и как юр лица.

Являясь корпоративным клиентом, я обратился к ответственному специалисту банка, отвечающему за работу с нашей компанией, с просьбой установить овердрафт для моего уже от...
крытого счёта физ лица. В дальнейшем моим вопросом начал заниматься сотрудник ОТП Банка Иван Соломко. Так же отмечу, что по условиям контракта между мной и ОТП Банком открытие овердрафта является бесплатной операцией.

Несколько дней ушло на общение с Иваном, сбор необходимых документов. Наконец Иван перезвонил и сообщил, что овердрафт без проблем будет подключен, однако нужно заехать в отделение на Дмитриевской 37А.

На этом, приятные впечатления о работе банка прекратились. Начались неприятные.
Во время моего визита в отделение Иван оказался занят, но это нормально. Другое дело, что клиентка, находившаяся на приёме у Ивана, провела у него более 30 минут (и это только при мне) с простой лишь просьбой пополнить счёт. Однако, непрекращающиеся проблемы с программным обеспечением не позволяли распечатать квитанцию. Нужно отметить, что всё это время напарник Ивана сидел с планшетным компьютером и увлекался, по всей видимости, интернетом.

Наконец, программа заработала и подошла моя очередь. Иван начал говорить о некоторых деталях, а потом, немного понизив голос сообщил, что если я хочу овердрафт, то надо застраховать имущество на год в какой-то специальной страховой компании, иначе никак. Цена 235 гривен, если я не ошибаюсь.

Господи… какой сарказм и бешенное хамство. Я представляю Компанию, за счёт которой это отделение вообще существует, не позорилиь бы уже, я корпоративный клиент — это во-первых. Во-вторых, это прямейшее нарушение договора, в котором написано черным по белому «плата за відкриття кредитної лінії відсутня». И в третьих,
если банк хотел сорвать с меня скрытую комиссию, как это делает большинство второсортных банков, работающих по принципу: сказать одно, а потом отжимать другое по макисмуму на комиссиях, страховках и т.п.
то надо было ЗАРАНЕЕ меня предупредить, что есть такое условие и не тратить ни своё время ни моё, оно не бесплатное.
Я сейчас хочу обратиться к руководителю отделения Руслану и другим руководителям банка. Вы вообще уважаете условия договора или на них попросту плевать? И вы вообще хоть как-то дорожите корпоративными клиентами, мнением о себе? Этой информацией я поделюсь более чем с 2000 своих коллег по корпоративной почте. Вы хоть чуть чуть представляете, сколько людей это подтолкнёт не открывать новые счета в ОТП и отказаться от услуг этого банка?
Видимо нет. Очень жаль.
Для идентификации себя и проверки всей необходимой информации и подтверждения того, что всё написанное правда, я оставляю последние 12 цифрой моей карты Мастеркард физ лица ОТП Банка.
это: **** 9484 1100 1430
действительна до 05/17

карту я уже заблокировал, так как больше никогда в жизни я не воспользуюсь услугами ОТП банка.

Евгений.
Sergey Bondarenko
05.09.2014
Грабеж средь белого дня
Добрый день.
Значит ситуация следующая.
У меня карточка виза электрон, в долларах США.
Согласно постановлению НБУ, с карточки я не могу снять долары. Только могу получить гривну по курсу.
Но тут получается интересная колизия.
Курс НБУ на 05,09,2014 составляет 12,5
Курс покупки боларов у ОТП банка составляет 12,4
А при снятии денег с карты мне обменяют валюту по курсу 12,39.
При обращении в службу поддержки мне не обяснили в чем принципиальн...
ая разница между покупкой валюты у населения и покупкой валюты которая находится у меня на карте, это та же валюта.

Ответ был генеален, нам спустили сверху такое распоряжение.
Так вот, граждане банкиры, хватит ***ь народ. он и так ***ан, Вы его уже не раз грабили и сейчас пользуясь случаем, вы его опять грабите.
Проблема решена
Анастасия Ващенко
02.12.2016
УЖАС!!!!!!

Не оформляла кредит в этом так называемом Банке ОТР!!!!!!!!!!
Сегодня с утра названивает не известный номер отвечаю на звонок он говорит что он представитель ОТР и ждёт от меня оплату по кредиту!!!!
Спрашиваю какую оплату,если я не оформляла кредит на что мне ответило это "ты Наркаманка,псих больная,прости......"
я естественно согласилась с его словами,дак он мне это ещё минут 15 повторял!!!!
я положила трубку он начал звонить повторно но я не ответила на...

звонок!!!!!
позвонила на контакт центр что б уточнить что это такое мне сказали не знаем а вы уверены что звонили от нас,но девушка приняла жалобу и все зафиксировала!!!!!
Сперва нужно обучить своих овощей как общаться с людьми!!!!!!!!!! КАК Я МОГУ ЗАПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ ЕСЛИ У МЕНЯ ЕГО НЕТ И НЕ БЫЛО НЕ КОГДА и ТЕМ БОЛЕЕ В ВАШ БАНК НЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ!!!!!!!!!! И не у кого вообще нет кредита в вашем банке!!!!!!!!Ужасное самое ужасное отношение к людям!!!!

Проблема решена
І в
02.04.2014
у банку отп відсутня служба технічної підтримки
Доброго дня! Скажіть будь-ласка яким чином можна з'ясувати питання яке стосуються невірно зробленого логіну Вашої службою тех підтримки, якщо телефони служби техідтримки не відповідають вже кілька днів підрят? Складається враження, що такої служби у Вас немає. У такому випадку наступне запитання : для чого ви пропонуєте клієнтам послугу клієнт банку, якщо ця послуга не працює і не має жодної можливості з'ясувати у чому проблема?