Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Качество работы
При открытии счета нового юр.лица нарушают Инструкции НБУ пытаясь что-то обосновать внутренними инструкциями. Это уже первое нарушение и неуважение к Клиенту!
Далее, необходимо зарегистрироваться для удобства работы в системе клиент-банк онлайн. Рекомендуют звонить на номер поддержки (хотя это можно сделать самостоятельно на оф.сайте банка) из-за того, что оказывается на сайте это уже старая версия и ключи ЭЦП после такой регистрации не зарегистрируют сотрудники банка. Но!!! На тех.поддержке дважды помогают сделать ЭЦП именно таким способом!
Что это? Некомпетентность сотрудников? Отсутствие единой политики банка при работе с Клиентами? И это банк с иностранными инвестициями??!!
В итоге Клиента гоняют несколько раз, не взирая вообще на ценность такого ресурса, как время.
Негатив и как следствие отказ от такого банка.
БАНКИРЫ, задумайтесь! Что вы будете делать, если все Клиенты перестанут пользоваться вашими некачественными услугами? Вы разоритесь!
Клиент – юр.лицо, вообще не защищён в нашей украинской банковской системе!!! При ликвидации банка возврат денег с текущего счета в 7-мую очередь!!!
Люди, задумайтесь!!! Зачем Вам это нужно? Вас за Ваши же деньги ещё и кинут…
Все в НАЛ!)
Комментарии (0)