Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
нежелание идти навстречу “лояльному клиенту” и нарушение закона Украины
Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв об этом “банке” …
Я являюсь клиентом с 2018 года.
Я с 15 января 2021 года безработный, остался без средств к существованию, но при этом старался оплачивать и договориться с представителями данного банка об отсрочке, ” о временной заморозке кредита” и тд. Так вот представители данного банка ни на какие уговоры не шли, отсрочку или еще какой то выход не предоставляли. До мая месяца кредитные обязательства мои выполнял в полном обьеме, в мае оплатил 200 гривен, в июне и июле не смог оплатить вообще.
Так вот с июля месяца включили “автодозвон”, что запрещено Законом «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты потребителей при урегулировании просроченной задолженности» № 1349-IX, который парламент поддержал 19 марта 2021 года и подписанного президентом Украины. Судя по этому закону представители банка или коллекторы имеют право прозванивать заемщику НЕ БОЛЕЕ 2ух раз в сутки!, строго с 8.00 до 20.00. Видимо представителям ОТП Банка этот закон не в авторитете, так же названивают на мою бывшую работу, моим контактным лицам и родственникам, а это тоже запрещено данным законом. Прошу отреагировать и принять меры.
Жалоба в НБУ написана.
Комментарии (0)