
Banker.Тижневик: що українські банки зробили за минулий тиждень (9-13 травня)

Тетяна Путінцева, Голова Правління ComInBank: «Український бізнес демонструє ознаки відновлення»

Якісне оновлення: коли клієнт за кордоном, а банк дбає про зручний цифровий сервіс

Депозит як віра в перемогу, або Чому українці не повинні забирати свої заощадження з банків?

ДОБРА СПРАВА (#2): мультивен для гуманітарних вантажів та медичне обладнання для дітей
Фінансові новини
Підпишіться на наш telegram-канал
ПідписатисяКращі пропозиції місяця
Відгуки про банки
Банк номер один по хамству!
Максимально разочарован в работе с банком. Обслуживался как юр. лицо так и физ. лицо. Юр. счет закрыл уже давно, перешел в более лояльный банк, физ. счет закрою при первой же возможности. Пролежал 3 месяца в больнице в связи с коронавирусом (не к месту, но врачи буквально боролись за жизнь и состояние было близкое к коме), после выздоровления позвонил в Приват Банк что бы объяснить ситуацию и попр
Игнор проблем клиентов
Забыл в банкомате карточку Gold. Её подобрал злоумышленник и пошёл рассчитываться в супермаркете бесконтактной оплатой. От потери крупной суммы меня спасло только смс о транзакциях, быстрое реагирование на ситуацию и блокировка карты. Подал заявление в полицию, а затем запрос на возврат средств банком. Они заявку конечно рассмотрели, но отказались помочь сославшись на то что по их словам при расчё