Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Никаких гарантий от банка
10.07 в субботу совершил покупку на сумму 10686 грн. Ближе к концу дня спокойно перевел эту покупку в рассрочку на год, так как банк даёт такую возможность. Делал это в Sense, получил смс, подтвердил, все как положено. Но так как я имею ещё 5 рассрочек, и имея возможность сделать это заранее я в понедельник, 12.07 внёс на карту 15500 грн, что бы сделать месячный платеж по рассрочкам (3 шт на 11000), плюс погасить использованный кредитный лимит вне их. Считал себя порядочным гражданином который заранее несёт деньги в банк выполняя свои обязанности. Но каково было мое разочарование, когда сегодня, 13.07 банк прислал мне уведомление что рассрочка на последнюю покупку не может быть оформлена ибо покрыта собственными средствами. Забегая наперед — я снова стал должен банку за 3 рассрочки 11000. Почему так произошло по ответам из службы поддержки в Sense, которая кстати жёстко меня игнорировала весь день, и в отделении банка: «Наш банк может и не открыть рассрочку, а может и открыть, надо ждать, прежде чем что-то пополнять, от 3 до 20 дней. Банк может проводить расчетные операции в другие дни недели вы видите в приложении и ваша покупка, как и внесение денег у нас прошли сегодня 13 07. А значит вы сделали покупку за свои деньги и рассрочка не была открыта. В следующий раз не вносите ничего пока рассрочка не откроется от 3 до 20 дней». Ну тут если выразиться культурно — я в шоке. Мало того что я снова должен внести сумму за рассрочки что бы не слететь с них и не попасть на проценты к концу месяца, я ещё и должен переживать — а какой датой у меня зайдет оплата или списание. Но у меня есть все подтверждения что это было сделано перед внесением своих денег, на кредитные, 10.07. и чеки, и в приложении. Как назвать это, как не беспредел, я не знаю. Почему я должен страдать за кривые алгоритмы банка по транзакциям или отчётности бухгалтерии банка. Я выполнил все свои обязательства, как клиент, но банк меня банально обул. Требую решения этого вопроса, пересмотр и удовлетворения моих условий, а именно возврат этой оплаты в рассрочку, а моих денег — в счёт погашения лимита и рассрочек за прошлый месяц. Иначе я буду и дальше распространять информацию о том, что банк банально кидает людей на проценты такими манипуляциями с своими датами, закрою эту карту, закрою свои счета и никому никогда рекомендовать не буду!!!
Ответ банка
Доброго дня. Ми аналізуємо описану Вами ситуацію. Для цього необхідно більше часу. Просимо Вас зачекати.
Комментарии (1)
Доброго дня. Розстрочка на вказану вами покупку оформлена. Приносимо вибачення за ситуацію.