обслуживание на 0

Стоит провести платеж в интернете сразу блокируют карту, звоню чтобы разблокировали — дайте номер карты, адрес прописки, фио, номер паспорта, номер налоговой иии в конце последние платежи, вы шутите? если я не помню? мне записывать? И почему это не спрашивать сразу? Если у тебя есть все кроме последних платежей пиши пропало, супер. Уведомлений не приходит, чтобы зарегистрироваться в интернет-банке нужно ехать в офис, это в 21 веке!
Общаемся дальше — у вас не прописан телефон, поэтому не пришло уведомление, давайте телефон мы пропишем. Даю.
Думаю зарегистрироваться в интернет банке, звоню узнать стоимость и нужно ли ехать в офис.
Меня опять начинают спрашивать про номер паспорта и место прописки, стоимость интернет-банкинга это секретная информация? Зачем мне рассказывать все это чтобы просто узнать информацию об услугах банка? Говорю скажите мне все таки мне придется к вам ехать или нет?
Отвечают у вас не зарегистрирован телефон поэтому нужно будет ехать в офис. А по телефону мы не регистрируем.
Кааак? Если 5 минут назад его брали чтобы записать в базу? Зачем тогда его спрашивали? Почему один оператор регистрирует, второй нет?
Про цену так и не сказали, еще придется пол зарплаты отдавать за эти услуги?
уже не первый год получаю зарплату и понятия не имею сколько там у меня воруется денег, потому что доступа к интернет банкингу нет

Комментарии (0)