Самый не надёжный и не лояльный банк к своим клиентам!

Началось всё с того момент как я улетел из Украины. Тогда я впервые столкнулся с тем, на сколько сложно пользоваться банковскими услугами не имея адекватного интернет-банкинга. Ну и банк, у которого поддержка – это только кол-центр, это странно немного.

Веселье началось дальше, когда у меня украли телефон с сим-картой, к номеру которой у меня привязан банковский аккаунт.
Сперва всё началось с того, что я попросил заблокировать расчёт через Android Pay, а мне заблокировали и без того ужасно работающий онлайн-банкинг аккаунт. Но как оказалось, даже после разблокировки аккаунта я не смог бы им пользоваться, так как там нужны СМС с финансового номера… И да, его в ЭТОМ банке нельзя менять без личного присутствия в отделении банка. Узнал я это в процессе многократных звонков из-за рубежа и несчастных попыток связаться с банком через email жалобы. К сведению, минута стоит 200грн, а при звонке на их номер, в течении минуты приходится слушать их робота, т.е. 200грн улетают до того как я соединюсь с оператором. О том, что операторы вообще не в курсе что происходит в самом банке, это отдельная история.

Часть вторая. Немного пободавшись с ними через email, я решил забить и больше не париться по этой проблеме. Отвечают они как улитки (один раз в 2 недели), ну и главное, я могу снимать деньги из банкомата, и ладно. НО! Не тут то было! Дальше я с ужасом узнаю, что мой ключ для работы с ЧП аккаунтом истёк. Угадайте, что нужно для того чтобы его восстановить?))

ПРАВИЛЬНО! Секретный ключ, который должен прийти на финансовый номер телефона, которого у меня больше нет и я никак не могу его поменять!!!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Я не могу прилететь в Украину, так как пандемия. Проблема длится уже 3 месяца в целом, если бы им не было бы насрать на клиентов, можно было бы что-нибудь уже придумать!

Комментарии (0)