Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Обслуживание
Усдуги банка нравяться
Клиентом Монобанка являюсь около года. Я не очень люблю ходить по разным отделениям банков, чтобы оформлять свои услуги. Понравилось, что в этом банке все услуги можно оформлять через мобильное устройство. Получила карту банка через приложение в смартфоне: сделала фото необходимых документов и заполнила электронную анкету. А в оговоренное время курьер доставил кредитную карту. Для меня это очень удобно и экономит много времени. Поскольку банк полностью виртуальный, то все вопросы решаются через службу поддержки, которая отвечает круглосуточно. И ответа от службы поддержки долго ждать не приходиться.
Комментарии (0)