Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Халатные и глупые сотрудники, отсуствие безопастности счета
1.05.2021 Мой коллега попросил у меня телефон для того чтобы позвонить на гарячую линию банка для решения своих вопросов. Но оператор не удосужился спросить кодовое слово и обслужил Сергея хотя я Александр выполнив манипуляции с МОИМИ картами! Одну даже успешно заблокировал! При повторном обращении мною, делали из меня дурака, что якобы я потерял карту и позвонил заблокировать. Предложили прослушать запись разговора, я подождал на линии пока они видимо сами ее прослушивали — после чего сели на *** так как поняли в чем не маленький косяк. Когда оператор вернулся на линию, то запись мне не предоставил, а начала сразу с нападения, разсказывать мне как мне жить и кому давать, а кому нет мой телефон и в заключении спросила на руках ли у меня заблокированная карта — я ответил что карта моя спрятана дома, на что она сказала — раз карта не на руках то значит вы ее потеряли и заблокировали, по этому едьте в отделения банка и перевыпускайте карту. После этого меня окончательно вскипятило. Что за бред, я должен ехать в банк изза того что они протупили, как минимум, а вдруг я на эти средства на карте сильно разсчитывал?! А тут сюрприз. И это что получаеться, что любой позвонив с моего номера в банк может что угодно сделать с моими картами?! Такого нету не в одном банке! Теперь буду все деньги снимать и пользоваться наличкой, а то райфайзен попросту опасен! И это уже не первый подобный случай. Не уверен что многого добьюсь, но за такую халатность и отношение попросту проконсультируюсь с знакомыми юристами подам в суд.
Комментарии (0)