Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
За два дня просрочки платежа сотрудники банка угрожают
Летом 2020 года взяла кредит на бойлер. Ежемесячный платёж 500 гривен. Смешная сумма.
Февраль 2021 заболела модной болезнью — ковидом, что не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам.
Два дня просрочки (ранее все платежи были без задержек). Звонит представитель банка, конечно же не представившись и просто откровенно хамит и рассказывает, что я должна оплатить ежемесячный платёж, поручить родственникам и так далее.
Два дня, цена вопроса 500 гривен! Ребята, вы кого на работу принимаете? Хамов? Стало быть, когда вы звоните и по 15 минут в телефонную трубку навязываете карты свои и кредиты, вас нужно вежливо выслушать.
Угрозы о том, что вы будете звонить на работу? Хамский тон? Угрозы оставить плохую кредитную историю? И это за два дня просрочки? Смешно очень.
Берете на работу хамок — делаете себе прекрасную репутацию.
Надеюсь, это первое и последнее с Вами сотрудничество.
Ответ банка
Доброго дня. При виникненні заборгованості, банк може здійснювати дзвінки клієнту з ціллю попередити про існування боргу та необхідність його погашення. Для можливості перевірити роботу оператора, вкажіть, будь ласка, на нашу адресу [email protected] ІПН, номер телефону, на який телефонували, дату та час дзвінків, з посиланням на даний відгук.
Комментарии (0)