Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Стартовала Всеукраинская информационная кампания #ШахрайГудбай
Ее цель – улучшить осведомленность граждан и напомнить им об основных правилах безопасности при безналичных расчетах, особенно в интернете.
Национальный банк Украины вместе с Департаментом киберполиции Национальной полиции Украины и Государственной службой специальной связи и защиты информации Украины с 13 мая 2025 начинает очередную волну Всеукраинской информационной кампании по платежной безопасности – #ШахрайГудбай, передает Banker.ua со ссылкой на пресс-службу регулятора.
Отмечается, что улучшение знаний и навыков граждан в сфере безопасного использования платежных карт и интернет-банкинга позволит им более осмотрительно пользоваться безналичными расчетами и уберечься от мошеннических схем и ловушек в виртуальном пространстве.
В ходе кампании Национальный банк вместе с более чем 80 партнерами сконцентрирует усилия на разъяснении потребителям финансовых услуг основных элементов платежной безопасности, в частности по следующим вопросам:
- как проверять сайты, чат-боты, на которых пользователи вводят свои платежные данные;
- как безопасно покупать в Интернете;
- как защитить свой финансовый номер телефона;
- как избежать наиболее распространенных схем мошенничества;
- как случайно не стать соучастником преступления и не попасть в ловушку мошенников при поиске работы;
- как защитить свои аккаунты;
- как создавать сложные и уникальные пароли;
- как настраивать многофакторную аутентификацию.
Информационная кампания продлится до конца года во всех регионах Украины. В ее рамках Национальный банк вместе с партнерами будут информировать граждан о том, как уберечься от платежного мошенничества, в частности, в рамках кампании планируется:
- размещение плакатов на биллбордах, ситилайтах, общественном транспорте, остановках общественного транспорта;
- размещение видеороликов на мониторах в ЦНАП, ТРЦ, АЗС, торговых заведениях, в отделениях банков, магазинах мобильных операторов, метрополитене, вокзалах, поездах “Интерсити”, сервисных центрах МВД Украины, центрах занятости;
- размещение плакатов и брошюр в помещениях центров занятости, центров по оказанию бесплатной юридической помощи, отделения полиции;
- размещение публикаций в социальных сетях, медиа, телеграмм-каналах, сайтах партнеров;
- участие в тематических радиоэфирах и сюжетах на телевидении;
- выпуск социальной газеты для людей старшего возраста о платежной безопасности и ее распространении в сервисных центрах Пенсионного фонда Украины;
- проведение конкурсов, вебинаров и другие образовательные мероприятия для учащихся, студентов, педагогов;
- осуществление смс- и e-mail-рассылки;
- размещение социального видео/аудиоролика на телевидении/радио.
Читайте также: Государство и риски для банкиров: защита профессиональной компетенции и деловой репутации
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что утверждена стратегия цифрового развития управления госфинансами до 2030 года.
Комментарии (0)