Приватбанк
#1
88% отв.
Alexandr Sharii
07.08.2013

Оформление карты универсальная

1)
В пятницу 2 августа 2013 г.я оформил карту универсальную в Чернигове(отделение пр.Мира 35).Мне дали для ознакомления правила пользования картой универсальной,в которой черным по белому написано "За Вашим бажанням на картку может бути встановлено кредитний ліміт" ...Мое желание,как клиента, было,чтобы кредитный лимит не был не установлен на мою карту,то есть чтобы он был равен нулю и на карте были доступны только мои реальные деньги...Об этот я проинформировал работника,оформляющего мне карту...Но вопреки моему желанию и в нарушение собственных же правил,Приватбанк установил на мою карту кредитный лимит в размере 1000 грн...Увидев это на своей карточке,я сразу же в пятницу 2 августа обратился в онлайн поддержку П24 с требовнием обнулить кредитный лимит,так как он был установлен обманным путем вопреки моему желанию...Меня заверили что в течении суток вопрос решится...Но ничего сделано не было...Я обращался в понедельник,вторник,и сегодня в среду с тем же вопросом в онлайн поддержку П24,но слышал только пустые заверения ,что в течении суток вопрос решится...А воз и ныне там ! Зачем вы пишите правила пользования картой,если сами же их нарушаете ?!
2) Само оформление карты выглядело смешно.Работник банка Мария Максименко-отказывалась мне оформлять карту без того чтобы я оформил дополнительную страховку чего то там за 10 грн ежемесячного платежа для меня...Я начал возмущаться-она сказала иначе вообще карту не оформляют сейчас,бесплатный сыр только в мышеловке и вообще у меня программа зависает,приходите через пару дней...Когда я заговорил о горячей линии-программа заработала )) Карту я оформил,потом пришлось решать вопрос еще и с отказом от страховки...Но вопрос ,изложенный в пунке 1 не решен по сию минуту.
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
07.08.2013
Александр, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для уменьшения или полного отказа от кредитного лимита возможно подать заявку в Приват24, службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700. Мы бы хотели лично рассмотреть Вашу трудность, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты, написав на наш электронный адрес.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Alexandr Sharij
07.08.2013
Я заявку подавал через приват24 5 раз...постоянно мне отвечали в онлайн поддержке,что заявка будет выполнена в течении суток...но не выполнили....Один раз звонил на 8 800 горячую линию...таже история...Сегодня где то около 14-00 звонил на горячую линию 3700-тоже сказали всё понимаем уважаемый,заявку обещаем выполнить в течении суток...Одни пустые обещания и никакого реального выполнения элементарного вопроса...Каждый раз,начиная с первого моего обращения в пятницу 2 августа,в онлайн помощь приват24-мне обещали решить вопрос за сутки...Каждый раз после этого общения-я оставлял отзыв,что оператор не решил мой вопрос...Но со стороны контролирующих служб никакой реакции,хотя я как положено оставлял все свои реквизиты...Так писал обращение через сайт ПБ,там внизу есть такая форма " оставить отзыв,жалобу,предложение" я там оставлял 3 отзыва со своими данными ноль реакции-я их писал в пустоту похоже...Указываю номера ID диалога...На мой е-мейл приходили отчеты о диалогаз с поддержкой П24 ...5 августа Siteheart — Приват24 - ПриватБанк (42577365),оператор Данилов Евгений заверил меня что в течении суток ваш вопрос решат...дальше-следующий диалог 6августа,тот же оператор Siteheart — Приват24 - ПриватБанк (42671379)...
Ivan Vichkovskii
03.12.2014
Я утримую пенсію у вашому банку, у мене закінчився термін дії картки, при звернені для утримання нової картки мені повідомили, що я повинен додатково утримати карту універсальну, я відмовився. Мені пояснили, якщо я не утримаю "універсальну" не утримаю і пенсійну... чому? Тому, що технічної можливості утримати одну карту немає! Я звернувся на гарячу лінію 3700 мені пояснили те саме, залишив скаргу. Далі я став очевидцем коли жінка щось вияснювала щодо карти універсальної яка стала учасницею злочинів шахраїв.
Зрозумівши, що не утримаю карту для зняття своїх коштів, я отримав карту "У" та відразу закрив її (у банку заявляють, що закриття можна зробити лише через 3 дні, зрозумієте далі по тексту). Згодом до мене зателефонували задля оцінки обслуговування... позначив "2" (карту отримав вимушено), далі отримав дзвінок... 0567369123 на, що я скаржусь, я пояснив ситуацію...., що дане ПЗ банку має передбачати відмову від карти "У". Це ще не кінець.... знову дзвінок 0567369129, це громадянин "А" я відповідаю так, чи не бажаєте ви отримати кредитний ліміт (близько 5000 грн.) я повідомив, що і не бажав отримувати карту "У" , поклала слухавку.

Ситуація, приклад.

Мені "вручили" карту універсальну, їду додому у автобусі. Злодії викрадають у мене телефон і (або) карту "У" (послуга зняття коштів за допомогою мобільного без карти), лунає телефонний дзвінок.... 0567369129, це громадянин "А" будь хто відповідає так, чи не бажаєте ви отримати кредитний ліміт 5000 грн., та бажаю отримувати, Я отримав 5 тисяч боргу перед банком.

Дякую за сервіс!!!
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN