Приватбанк
#1
89% отв.
Проблема решена
Олександр Бугровий
17.02.2017

Проблемы с уведомлениями о транзакциях по карте на Email

В ПБ реализована услуга отправки уведомлений о транзакциях по карте на email. Подключил себе эту услугу в 2014. С того времени всё работало как часы, уведомления о тратах и поступлениях на карту приходили успешно...... до февраля 2017.

3 февраля поступило последнее письмо о зачислении на карте. После чего уведомления перестали приходить на почту. Попытки отписаться и повторно активировать услугу оказались безрезультатными.
После указания в форме веб-версии Приват24 адреса своей электронной почты, мне отображается врезка об успешности операции и необходимости подтверждения почты по ссылке, которая должна прийти на email. Письмо с подтверждением не приходит на gmail-овскую почту.
После непродолжительного "расследования" выяснилось следующее, раньше уведомления о транзакциях по карте, ПриватБанк рассылал через сервис Unisender http://imgur.com/a/nEYVV , но через определённое время они перевели уведомления о транзакциях на сервис Sendgrid http://imgur.com/a/PwXUE (с которым вероятно и возникли проблемы) На прежнем сервисе оставив маркетинговые рассылки (которые, к слову, продолжают приходить успешно после появления проблемы с уведомлениями по карте).

Для решения проблемы я обращался в чат П24 - безрезультатно, после чего написал отзыв на GooglePlay и меня попросили описать проблему на help@pb, к сожалению, сотрудница отдела NPS (Храновська Тетяна) не смогла помочь, после отправки письма на help@pb. 07/02/2017/ в 12:24, предоставляла лишь ответы в стиле проверьте папку спам или смените почту.
После моей настойчивой просьбы передать вопрос на решение в helpdesk или servicedesk, она сформировала заявку в helpdesk (я дополнительно отправил пошаговые скриншоты). Сотрудник helpdesk Руслан Максименко позвонил мне на мобильный 17.02.2017, попросил актуальные пошаговые скриншоты, которые и были предоставлены. Через несколько часов он перезвонил и сообщил, что повлиять на решение проблемы не могут ни сотрудники helpdesk ни сотрудники servicedesk (которые имеют выход на сотрудников из IT, курирующих сервис рассылок)

Итог, потраченное время и 0 результатов.
Если Вы используете сервис отправки уведомлений о транзакциях на email и у вас перестали приходить уведомления, ни в коем случае не пробуйте отписываться и переподключать услугу.
Олександр Бугровий
20.02.2017
не актуально, самостоятельно удалось устранить проблему
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN