Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Каким банкам удастся удержаться на плаву во время кризиса: мнение эксперта
Банки, которые до сих пор держатся за бумажные документы и мокрые печати, останутся вне рынка, считает эксперт.
Некоторые банки лишь декларируют высокий уровень обслуживания, а в реальных ситуациях не могут обеспечить достойное качество предоставления услуг. Об этом в эксклюзивном интервью изданию Banker.ua рассказала директор по экономике и финансам YASNO Татьяна Грязнова.
По мнению нашей собеседницы, многие финучреждения до сих пор считают проблемы, связанные с банкингом, исключительно «проблемами клиентов».
«Декларируя высокий уровень обслуживания, в реальных ситуациях они не могут поддержать достаточный уровень лояльности обслуживающего персонала и соответственно, достойное качество предоставления банковских услуг», – констатирует Татьяна Грязнова, добавляя, что многие банки все еще относятся к клиентам «как к назойливой мухе».
По словам эксперта, нынешние обстоятельства заставляют все компании кардинально пересмотреть бизнес-модели в пользу онлайн предоставления всех сервисов. И речь идет не только о банковском секторе.
«Считаю, что условия работы в карантине становятся существенным катализатором для развития всех процессов, связанных с бесконтактным сервисом. Так, банки, которые продолжают держаться за бумажные документы и мокрые печати и подписи, останутся вне рынка. А банки, которые увидели возможности в сложившихся условиях для развития новых продуктов и услуг, для работы в синергии с другими рынками и игроками, будут отвоевывать долю рынка и лояльность клиентов», – резюмировала собеседница Banker.ua.
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по словам директора департамента микро-, малого и среднего бизнеса Ощадбанка Натальи Бутковой-Витвицкой, время наличных денег подошло к концу, и особенно «неактуальность» банкнот прослеживается в условиях карантина.
Комментарии (0)