Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Отзывы о Альфа-Банке
Отличилось отделение Окипной 4а Киев, Левобережная
Общался с девушкой работавшей в отдельном кабинете скорее всего с VIP клиентов.
Она лучше знает про банк, поэтому переход в другие банки считает неплохим вариантом
В отведением с клиентами работает всего 2 человека, но при том что я единственный кто был в отделении не проявила участии в моей проблеме.
... Читать полностью
Это ужас, мне давно уже должна были прийти деньги на карту э поддержка, звонила в службу поддержки, сказали что напишу в дию, написала в дию сказали что средства были давно отправлены, позвонила в Альфу они ни чего не знают, сказали что ожидайте, или напишите в дию, одно и тоже, если бы знала что такое будет с этим банком оформляла карту лучше в другом банке... Читать полностью
В травні 2021 я подала до АТ «АЛЬФА-БАНК» заяву на опротестування транзакцій, які були зроблені у 2020 році, з використанням платіжних карт Альфа Банка у сумі 1597 USD. У моїй претензії на повернення коштів - факт оплати та отримання послуг з боку мерчанта не заперечується. Також, мій спір не стосується виграшу або програшу. Моя претензія до мерчанту стосуєт... Читать полностью
Будьте обережні! Не рекомендую до співпраці!
Некоректна робота додатку призвела до невчасної оплати по кредиту.
Після однієї невчасної оплати, не звертаючи увагу на те що до цього я погашала кредит швидше і завжди вчасно відношення працівників вражає! Постійні дзвінки з погрозами і небажання слухати!
Не надають повну інформацію щодо кредиту і знімають ком... Читать полностью
Доброго дня. Щоб ми швидше розбрілися в ситуації і вирішили ваше питання, надішліть ідентифікаційний код з посиланням на ваш відгук на адресу [email protected]. Дякуємо!
Доброго дня. Ми перевірили дзвінки колег з відділу простроченої заборгованості, щоб впевнитись, що вони вели себе коректно. В разі виникнення простроченої заборгованості, банк має право здійснювати комунікацію з клієнтом з ціллю повідомити про наявність боргу та необхідність його погасити. Згідно умов договору та графіку платежів, що ви отримали при підписанні, мінімальний платіж має сплачуватись щомісячно до розрахункової дати. Обираючи канал для оплати платежу, зверніть увагу на терміни зарахування коштів. Вони можуть складати до 3-х робочих днів, тому рекомендуємо сплачувати заздалегідь. Суму платежу ви щомісячно отримуєте в смс-повідомленні від банку, зараз можете подивитись її і в банкінгу, якщо виникнуть питання, завжди можна написати в чат чи звернутись на гарячу лінію. Більше деталей та варіанти вирішення ситуації надали у особистій переписці.
Доброго дня. Мінімальна купюра для внесення у банкомат з функцією поповнення - 50 грн. Банк пропонує різноманітні канали поповнення, з якими ви можете ознайомитись за посиланням - https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov.
Доброго дня. Дякуємо. Отримали ваші дані. Перевіряємо. Повернемось зі зворотнім зв'язком
Ми пам'ятаємо про вашу ситуацію і хочемо допомогти. Але для цього вам потрібно надіслати ідентифікаційний код на пошту [email protected]. Це пришвидшить процес. Дякуємо!
10.07 в субботу совершил покупку на сумму 10686 грн. Ближе к концу дня спокойно перевел эту покупку в рассрочку на год, так как банк даёт такую возможность. Делал это в Sense, получил смс, подтвердил, все как положено. Но так как я имею ещё 5 рассрочек, и имея возможность сделать это заранее я в понедельник, 12.07 внёс на карту 15500 грн, что бы сделать меся... Читать полностью
Доброго дня. Ми аналізуємо описану Вами ситуацію. Для цього необхідно більше часу. Просимо Вас зачекати.
Доброго дня. Розстрочка на вказану вами покупку оформлена. Приносимо вибачення за ситуацію.
Добрый день. Хотелось бы рассказать о некорректном отношении к клиенту.
Я 10.10.2017 заключил договор № 630753431 (кредитная карта 9819),
17.07.2017 заключил договор № 630971256 (кредитная карта 1632) и 11.12.2019 заключил договор № 501215667 (кредит наличными).
До начала 2021 года оплачивал нормально, без просрочек, но, с 15.01.2021 я оказался уволенным ... Читать полностью
Доброго дня. Питання вирішили по відгуку на сайті МінФін.
Самые хамские сотрудники, абсолютный неадекват! У меня кредитная карта, которой я не пользуюсь, там остался долг мизерный и ежемесячно оплата 100 !!!! Грн мне звонили девушки наверно попивающие Пиво и общающиеся по «понятиям» типо вы почему ещё не положили деньги на счёт у вас 10 грн неоплаченные, когда идёте... Читать полностью
Доброго дня. Банк дотримується умов договору, того ж ми просимо і від клієнта. В разі виникнення простроченої заборгованості, банк має право здійснювати комунікацію з клієнтом з ціллю повідомити про наявність боргу та необхідність його погасити. Для можливості розібратися у ситуації, вкажіть, будь ласка, на нашу адресу [email protected] ІПН з посиланням на даний відгук. Або ж зателефонуйте за номером безкоштовної гарячої лінії 0 800 50 20 50 чи напишіть у чат мобільного додатку. Ми все ретельно перевіримо.
Доброго дня! Ми ретельно стежимо за зворотнім зв’язком від клієнтів, нам важливо, щоб таких ситуацій не виникало. Тому ми уважно прослухали дзвінок, щоб переконатись, що в ньому все було коректно і без грубощів. Робота нашої колеги – нагадувати клієнтам про заборгованість, адже це впливає на вашу кредитну історію. Будь ласка, зв’яжіться з нами, щоб надати більше деталей про інцидент. Ми зацікавлені в його вирішенні і в тому, щоб ви залишилися з нами.
Катерина, нам важливо розібратися у ситуації. Просимо вас звернутись до нас одним із способів: 1) Напишіть на електронну адресу [email protected], вказавши ІПН з посиланням на даний відгук. 2) Зателефонуйте за номером безкоштовної гарячої лінії 0 800 50 20 50. 3) Напишіть у чат мобільного додатку.
В январе 2021 года наша компания приняла оффер банка по продвижение карты RED. Суть - мы за свой счет показываем таргетированную рекламу в инстаграме, фейсбуке. Клиент проходит по рекламе, заполняет заявку и получает карту. Мы получаем оплату за каждую выданную карту.
Руководитель по партнерскому маркетингу Урядин Валерий.
С чем столкнулись:
1. Полнейшая ... Читать полностью
Уважаемый Иван Видякин, спасибо за ваш отзыв. Направьте, пожалуйста, ваши контакты на адрес электронной почты [email protected]. С вами свяжется ответственное подразделение.
Написали отзыв на почту. В дополнение к этому хочу осветить новую информацию от Урядина Валерия. Мы отправили в марте в качестве теста 1912 заявок. Все заявки из источника ADS Facebook, то есть это максимально качественные заявки, которые передавались «в одни руки». Сегодня я получаю информацию о том, что они нам не будут оплачены, потому что Урядин дал нам неправильную документацию по АПИ и заявки не были обработаны банком + приплел туда Адмитад. Мы с адмитадом никогда не работали и не работаем. У нас есть вся переписка с Урядиным, все документы, которые он отправлял нам для АПИ, вся статистика из кабинетов в Фейсбук. Прошу оплатить все заявки, которые были направлены в Альфа банк Украина, в противном случае мы будем обращаться в суд от имени Украинского юр лица нашей компании и более широко (на всех специализированных ресурсах) распространим отзыв о сотрудничестве в вашим банком.
Хочу добавить, что Урядин в переписке продолжает себя вести достаточно надменно. Мы уже приняли решение подавать заявление во всех необходимые органы. Банк в лице Урядина занимается мошенничеством! Получили услугу и не оплатили ее. Готовим заявление в НБУ.
Добрый день.
От данного банка по последней покупке остался только негатив.
1. Навязывается использование своей кредитной карты.
2. Самопроизвольное использование, как называют сотрудники, "собственных денег" на счете.
3. Аннулирование рассрочки без уведомления, с переводом в обычную покупку. Что ставит клиента совсем в интересную позицию.
4. Хамство нек... Читать полностью
Доброго дня. Ми рекламуємо свої продукти, звертаємо увагу клієнтів на переваги їх використання. Але користуватися нею чи ні – це вибір клієнта. Деталі про послугу розстрочки на картку, правила оформлення можете подивитись тут - https://alfabank.ua/private-persons/momentalna_rozstrochka. Якщо співробітник банку вів себе некоректно, просимо вас вказати на нашу адресу [email protected] деталі ситуації та ваш ІПН з посиланням на даний відгук.
1. Вот только без оформления кредитной карты купить в рассрочку невозможно (это не навязываем) 2. Использование т.н. "собственных денег на счете" - нет ответа. 3. С информированием тоже как то не сложилось, а это целенаправленное подведение под начисление процентов за использование. 4. И как итог - просто отписка на отзыв.
Доброго дня. Детальну інформацію по ситуації вам надали у відповідь на відгук на сайті МінФін.
Летом 2020 года взяла кредит на бойлер. Ежемесячный платёж 500 гривен. Смешная сумма.
Февраль 2021 заболела модной болезнью — ковидом, что не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам.
Два дня просрочки (ранее все платежи были без задержек). Звонит представитель банка, конечно же не представившись и просто откровенно хамит и рассказывает, что я ... Читать полностью
Доброго дня. При виникненні заборгованості, банк може здійснювати дзвінки клієнту з ціллю попередити про існування боргу та необхідність його погашення. Для можливості перевірити роботу оператора, вкажіть, будь ласка, на нашу адресу [email protected] ІПН, номер телефону, на який телефонували, дату та час дзвінків, з посиланням на даний відгук.
Был приятно удивлен от недавнего посещения отделения Альфа-банка в Одессе, ул.Ришельевская.
Получение новой карточки заняло от силы 10 мин, даже меньше.
Пришел, записался в электронной очереди - и вуаля, минут через 5-7 карточка у меня на руках. Все оформлено, все готово, быстро, оперативно.
Сотрудник банка реально быстро все сделал, плюс грамотно ответил... Читать полностью
Доброго дня! Дякуємо за відгук!
В октябре исполнительная служба выдала постановление об аресте моих счетов. Оно было выслано дважды: один раз в электронном виде, один раз в бумажном.
Через несколько дней причина была устранена, и исполнительная служба сняла арест.
Примечательно то, что в октябре банк никак не отреагировал на постановления, а решил арестовать мои счета аж 24 декабря, когд... Читать полностью
Добрый день. Арест снимается банком после получения от ОГИС оригинала документа о снятии ареста (предоставляется лично сотрудником ОГИС в Канцелярию или письмом по адресу г.Киев ул. Васильковская,100). Данные в документе о снятии ареста (номер, дата и др.) должны совпадать с данными в документе об аресте счета. В ином случае банк может отказать в снятии ареста.
Альфа банк НИКОГДА порядочностью не отличался. В 2008 я погашал кредит,как выяснилось бвнкоматы были ПАРТНЕРА банка,на с логатипом Альфы.Партнером деньги перечислялись с задержкой в несколько дней, о чем я узнал только при закрвтии кредита. Эти 3,14дорасы вопреки договору передали документы гопникам-коллекторам. Связываться с альфабанком это накакать себе в карман
Доброго дня. Обираючи канал для оплати платежу, зверніть увагу на терміни зарахування коштів. Вони можуть складати до 3-х робочих днів, тому рекомендуємо сплачувати заздалегідь. Якщо у вас на даний момент залишились відкриті питання, надішліть ідентифікаційний код з посиланням на ваш відгук на адресу [email protected]. Дякуємо!