ico
Ср, 23 Сен
USD 28.2059 ico
EUR 33.1151 ico
RUB 0.37133 ico
RU
USD 28.2059 ico
EUR 33.1151 ico
RUB 0.37133 ico

Отзывы о Креди Агриколь Банке

Позиция в рейтинге НБУ
№ 10
Средняя оценка
icoicoicoicoico
Всего отзывов
13
Ответов банка
0
user-avatar-694
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
пластиковая карта

не рекомендую пользоваться банкоматами банка Креди Агриколь. Если у вас замяло карту она уничтожается при инкассации и вы за свой счет будете перевыпускать карты. На себе испытал 26 авгута 2020

user-avatar-694
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Невозврат застрявшей карты

Не рекомендую пользоваться банкоматами Креди Агриколь вообще, так как замятая карта уничтожается сразу же при инкассации. Вам сразу говорят что надо перевыпустить карту. А перевыпуск как известно за свой счет. Интересно а юридически банк имеет право уничтожать карты других банков застрявших в банкомате?

user-avatar-516
icoКредиты
icoicoicoicoico
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Мрак и ужас!!! Уровень обслуживания — 0, уровень компетентности — 0, уровень прозрачности кредитных условий — 0!!! К большому сожалению пришлось сотрудничать по 2м направлениям — зарплатный проэкт и кредит на автомобиль. Что касается зарплатного проэкта-полное отсутствие инфраструктуры, снять деньги очень и очень проблематично из-за малого количества банкома... Читать полностьютов (и это, на минуточку, в столице!!!!!), сменив банк для получения зарплаты, карту не могут закрыть год!!!!!, при том, что были неоднократные обращения и оставленные жалобы. По кредиту можно писать очень и очень долго, но в общем: к стоимости кредита изначально прибавляйте 3-4% стоимости авто в год, которые закладываются в тариф страховки КАСКО и о которой вы заранее не знаете, то есть реальная ставка кредита далеко не такая, которую озвучивают в автосалоне. Обосновать эти цифры, ясное дело, никто не может. Нарушая не одну норму законодательства по условиям кредитования, «надувают» клиента, как могут. Отвратительный банк и самые неприятные впечатления от сотрудничества.

user-avatar-446
icoКредиты
icoicoicoicoico
Брал в свое время потребительский кредит.

К счастью обошлось без скрытых комиссий и прочих “сюрпризов”. Все погасил вовремя, банк задолженность закрыл без лишних вопросов. Надеюсь, в следующий раз обращаюсь в Креди Агриколь по более приятному поводу, но в целом выручили, спасибо.

user-avatar-445
icoДепозиты
icoicoicoicoico
Открыл депозит “Перспектива” с ежемесячным ростом ставки.

Обещают до 15,5%. Обслужили быстро, все объяснили, рассказали. Предложили смежные продукты, я вежливо отказался, настаивать не стали, мне это понравилось. Обычно в других банках тебе так и хотят впарить какую-то фигню и только успеваешь отнекиваться. Дальше - посмотрим.

user-avatar-444
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Всегда обслуживаюсь только в Креди Агриколь.

Неповторимый французский стиль, приветливый персонал, все всегда на высоте. В отличие от наших банков - никто никогда не нахамит и не отморозится от проблемы клиента. Проверено во многих ситуациях - и пинкод я теряла, и договор теряли, чего только не было? Но всегда все мои проблемы решали с улыбкой на лице. Так и должно быть. Спасибо, ребята!

user-avatar-694
ico26 Авг 2020 в 08:42

Это наверное написал сотрудник банка. На самом деле банк плохой. Сотрудники колл центра малокомпетентны. Одна сотрудница не знала что написано на обратной стороне пластиковой карты. Известная фраза- Если вы нашли карточку то верните её в ближайщее отделение и т.д. Посоветова ей взять в руки карточку банка и прочитать. Она очень удивилась увидев эту надпись. И таки люди дают консультацию. Но это цветочки. Банк уничтожает застрявшие в банкомате карточки при инкассации и вы никак карточку уже не заберете, и приходится перевыпускать карточку за свой счет. Очень непорядочный банк

Войдите, чтобы ответить
user-avatar-411
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Банк как банк

Заезжал пару раз в Запорожье в отделение в районе Грязнова - тихо, никогда нет очереди. Единственный нюанс - постоянно грязно в отделение, каждый раз резало глаза. Может, конечно, мне не везло, но неплохо было бы обратить внимание. По работе банка вопросов нет.

user-avatar-400
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Очень медленно работают кассиры

Очередь в 3 человека обслуживали больше часа. В наше время, когда каждая минута на счету, тратить на простую операцию по покупке валюты столько времени - это маразм. Либо обучайте сотрудников, либо будьте готовы к потери клиентов.

user-avatar-76
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Качество работы касс

19.12.18 в утреннее время в отделении по адресу: г. Киев, пр. Победы, 29 не работали обе кассы, какая-либо информация о том, будут ли они работать и когда именно, не предоставлялась в принципе, я простояла в очереди 31 минуту просто ради того, чтобы услышать в хамской форме: "Не стойте".
О Книге жалоб и предложений сотрудники отделения не знают.
Ситуация т... Читать полностьюакая имеет место не в первый раз. Отношение к клиенту - отвратительное, манера по-хамски распоряжаться чужим временем не выдерживает никакой критики. Похоже, что много лишних клиентов у Креди Агриколя.

user-avatar-77
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Банк украл деньги со счета юридического лица

Вчера 16 октября 2018 г. с счета моей компании была снята финансовая помощь 20000 грн по не моей чековой книжке. Я в банке не был, доверенностей не давал.
Сегодня 17 октября 2018г. весь день провел на телефоне с различными службами банка.
Деньги не вернули.
Горячая линия сказала в конце дня что, деньги сняты в Коломые, а счет открыт у компании в Киеве.
К... Читать полностьюак такое может быть???
Как работать с таким банком?

user-avatar-78
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
ПОПОЛНЕНИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ

УЖЕ КОТОРЫЙ ДЕНЬ ХОЧУ ПОПОЛНИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КРЕДИТНОЙ КАРТЕ. НО УВЫ В ЮЖНОМ ГОРОДЕ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ СДЕЛАТЬ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО. КАЗАЛОСЬ БЫ ПОЧЕМУ ВЕДЬ БАНКИ РАДЫ ПРИНИМАТЬ НАЛИЧНОСТЬ У КЛИЕНТОВ НО УВЫ НЕ РАДЫ! А ПОЧЕМУ В ОТВЕТ ГОВОРЯТ ОСТАВЬТЕ ДЕНЬГИ И КАРТУ МЫ ВАМ ПОПОЛНИМ МОЖЕТ ОНИ И ПОПОЛНИЛИ БЫ А ПОТОМ КАК В ОЩАДБАНКЕ ИСЧЕЗЛА ОПРЕДЕЛЕННАЯ СУММА ДЕНЕГ ... Читать полностьюНЕ ВИРТУАЛЬНЫХ А НАЛИЧНЫХ. ТАК УЖЕ БЫЛО В ЮЖНЕНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ОЩАДБАНКА УКРАЛИ БОЛЬШЕ 200 ГРВ И ПОТОМ РАССЛЕДОВАЛИ САМИ У СЕБЯ ОБВИНИЛИ ЖЕ КОНЕЧНО НЕ ТОГО КТО УКРАЛ ДЕНЬГИ, А КЛИЕНТА И СКАЗАЛИ ПЛАТИ ЕЩЕ 153 ГРВ ЗА НАШЕ РАССЛЕДОВАНИЕ МЫ НАШЛИ ТОГО КТО ВАШИ ДЕНЬГИ ПОХИТИЛ ЭТО ВЫ САМИ!!!!! СУПЕР А ЗА ЧТО ТОГДА ИМ ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧТО РАССЛЕДОВАЛИ ИЛИ ЗА ТО ЧТО СП.....ЗДИЛИ!!! ВОТ ТАК В ПРЕССЕ ПИШУТ БАНКИ ВОЗВРАЩАЮТ УКРАДЕННЫЕ ДЕНЬГИ А ТУТ БАНКИ САМИ КРАДУТ ДЕНЬГИ. ТАК КУДЫ ПОДАТЬСЯ БЕДНОМУ КРЕСТЬЯНИНУ КАК НЕ В РЯДЫ ЧАПАЯ ВОТ!!! ГРОЙСМАН ТЕБЕ И ЗАДАЧКА

user-avatar-79
icoДепозиты
icoicoicoicoico
невыплата депозита

13.06.2018 г. пришел забрать депозит, срок которого истек. На что сотрудник ответил, что у вас пролонгация, хотя другой сотрудник (который уже, видимо, уволился) написал на бумаге конечный срок депозита — 13.06.2018 г. Получается, что либо сотрудник ошибся, к-рый написал срок на бумаге, либо сотрудник в банке, который сказал мне о пролонгации, меня обманул, ... Читать полностьюлибо программный комплекс в банке «пролонгирует» депозиты за день до окончания. Попросил о встрече с начальником, есть там некий Мельник О.Б., который по-видимому даже не знает план счетов бухгалтерского учета в банках. На вопрос о расторжении «нового» депозита он ответил, что надо писать заявление на расторжение и предоставлять подтверждающие документы — если лечение, то справки из больницы, счета из аптеки и т.д. Хотел поинтересоваться насчет анализов, но воздержался. Получается, чтобы забрать свои деньги, надо предоставить кучу бумаг. Вот мне интересно, они предупреждают клиентов, что если их депозиты «пролонгируются», то потом после «пролонгации» они не смогут забрать свои деньги? И всем наплевать, что ГК Украины статья 1075 однозначно говорит: «Договор банковского счета (в т.ч. договор банковского вклада) разрывается по заявлению клиента в любое время».
В итоге позвонил я на телефон горячей линии, к-рый на сайте, там за два дня моим вопросом занимались Люба, Роман, на следующий день Иван меня выслушал, все говорили, что вопрос «решается», но так и не решился за 2 дня. Вчера с заявлением о невыплате депозита и «качестве» обслуживания обратился в Департамент банковского надзора НБУ.
Совет: с таким "обслуживанием" обходите этот банк десятой дорогой



Оставить отзыв

Вы должны авторизироваться на сайте, чтобы оставлять отзывы о банках.

Авторизация

Мы используем файлы cookie для сбора аналитических данных о взаимодействиях с нашим веб-сайтом, чтобы улучшить взаимодействие с Пользователем. Также,

для того, чтобы воспользоваться некоторым функционалом и сервисом banker.ua Пользователь может добровольно передавать персональные данные. К ним могут относиться: имя, адрес электронной почты, аккаунты в социальных сетях, поля форм могут запрашивать и другие данные. Подробнее о файлах cookie и персональных данных узнайте в Политике конфиденциальности.

Продолжить
×