Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Отзывы о Идея Банке
Позиция в рейтинге НБУ
№ 44Средняя оценка
Всего отзывов
28Ответов банка
0Оставить отзыв
Вы должны авторизироваться на сайте, чтобы оставлять отзывы о банках.
Незважаючи на воєнний стан банк працює в колишньому режимі. Плачу тут комунальні послуги.
Ніколи не думала, що радітиму наявності кредитних коштів на карті, але зараз вони знадобилися як ніколи. Як не крути, а банку дякую, що цю опцію не прибрав, поки тільки плачу відсотки, як з роботою справи налагодяться буду по трохи закрити.
Брав кредит на холодильник. Користуюсь їхньою кредитною карткою не вперше стикаюся. Банк дає нормальні умови, все по правилам.
Брал небольшой кредит, здесь быстро одобрили, с кредитной историей все нормально. Отделение небольшое, очередей к специалистам не было. Собрал стандартный пакет документов. Процент вполне вменяемый, выплачиваю понемногу, спасибо.
Был приятно удивлен от недавнего посещения отделения банка в Кривом Рогу. Оформление кредитной карты заняло от силы минут 15.
Все оформлено, быстро. Сотрудник банка незамедлительно взялся за дело, попутно грамотно дал парочку ответов на уточняющие вопросы.
Обслуживание заметно вырос. Осталось приятное впечатление.
Третій рік тут тримаю депозит. За умовами мене все влаштовує, банк відмінно виконує свої обов'язки. Зараз переживати нема про що, а там подивимося.
Усі співробітники уважні та компетентні, приємно мати справу з кваліфікованими спеціалістами. Коли б не звернулася навіть, з мінімальних питань, тобто змінити пін на карті або відкрити нову карту, завжди, привітно приймають. Дівчата допомагають з оплатою в терміналі, годинами на них чекати не потрібно.
Часто пользуюсь только кассой - так что высший балл - кассиру) Почти всегда попадаю к Светлане, от посещения и обслуживания остаются положительные впечатления. Да, если есть очередь - бывает двигается слегка медленно, но лучше так, чем потом кассир в спешке наделает ошибок))) Уже приблизительно выучил в какие часы очередь поменьше - в это время и прихожу.
Брал здесь кредит на 70 000 грн, на ремонт дома, другие банки не одобрили займ, хоть с документами было все в порядке. Стандартная процедура сбора и заполнения документов, процент вполне адекватный, подъёмный для нашей семьи. Дом утеплил, все отлично, понемногу возвращаю кредит.
Нормальний банк, хороше обслуговування, завжди можна вчасно отримати ту чи іншу послугу. Минулого року поклала невелику суму на депозит, ось уже отримала перші, непогані відсотки.
Хочу поделиться опытом обслуживания в отделении Идея Банка, расположенного в городе Белая Церковь, Киевская область. Персонал в этом отделении крайне безграмотен. Не владеет элементарными, базовыми знаниями, которые касаются простых банковских операций, таких как, выдача выписки по депозитному счету, методики расчета и выплаты процентов по вкладу, условий ра... Читать полностьюзмещения самого вклада и многое другое. У меня был размещен в этом банке депозит «Свободные деньги». Перед его закрытием я сам дома рассчитал размер процентов, которые должен получить по итогу. Однако, придя в отделение банка, мне его сотрудники предоставили кассовую квитанцию, предназначенную для выплаты вклада и процентов, в которой указывалась сумма процентов в два раза меньше чем та, которая должна была быть. И только благодаря своей настойчивости, многократным звонкам на горячую линию банка, уйме потраченных нервов и времени (1,5 часа), сумел добиться того, что должно было произойти, как само-собой разумеющиеся, автоматическое — правильность начисления процентов по депозиту. И этот банк позиционирует себя, как европейский?! Да, я с подобным никогда не сталкивался обслуживаясь в самых маленьких украинских банках. Также хочу добавить свое мнение о банке в целом. 1) Его интернет-банкинг пребывает постоянно (месяцами) в нерабочем состоянии. 2) На официальном сайте банка есть раздел «Обратная связь», предназначен для обращения клиентов с жалобами и предложениями. Так вот, он тоже постоянно не функционирует. Причем, узнаешь об этом после того, как потратил время на заполнение всех форм и полей. Просто, тебе в ответ приходит сообщение «Извините сервис временно не работает». Одним словам, совет всем: если цените свое психологическое здоровье и время, лучше поищите альтернативу.
Была сотрудником банка, был кредит, платила вовремя, уволилась и потом каждый месяц ходила в банк спрашивала сколько мне надо платить, я все четко платила, прошло пол года и сейчас мне говорят что у меня больше 5000 просрочки, типо мне пересщитали процент, но мне об этом никто не сказал, говорят что я должна это сама знть, подскажите мне как надо было самой ... Читать полностьюэто высщитывать, если на протяжении пол года я каждый месяц узнавала в банке сколько мне платить столько и платила. И теперь подскажите кто мне востоновит теперь кредитную истоию из-за ошибки кредитного отдела что они провтыкали начисление процентов и пошла просрочк