При оформленні кредитною картки в ПУМБ співробітнецею банку було нав`язано офрмлення страхування від COVID. На моє питання чи є це страхування обов`язковим була дана стверджувальна відповідь. Сума кредиту, а відповідно і страхова сума та страховий платіж були самовільно підвищени спеціальсткою, яка запевняла що при намаганнях виправити «помилку» можна отрима... Читать полностью
Мой муж брал кредит в банке ПУМБ отделение находится в г. Запорожье. В ноябре погасил всю сумму и заказал справку. Пришла СМС, что можно забрать справку о погашении кредита. Сам прийти забрать ее не смог в связи с эпидемиологической ситуацией в городе.05.11.2020 я ( жена) пришла в отделение банка , которое находится на бул. Шевченко получить справку, на что ... Читать полностью
Забыла карточку в банкомате и жутко испугалась. Хорошо, что вспомнила, когда была рядом с отделением. Сработали как служба спасения - карта была заблокирована и перевыпущена за полчаса. Все деньги вернулись на новую карту, меня успокоили и даже угостили чаем. Вера в украинские банки снова со мной.
Девочки всегда с отличным настроением, обслуживаться одно удовольствие. Всегда снимаю зарплату здесь, открывала депозит вместе с мужем и пару раз меняла валюту - всегда все супер. Так должно быть везде.
Ну как пользовался, скорее, просто снимал зарплату. Единственный плюс - можно было снять с любого банкомата без комиссии. А так больше ничего сказать не могу - сменил работу, закрыл карточку.
Да, просрочил кредит на пару дней, погасил, но все равно звонят. Я так понял, они данные с жестким опозданием передают данные о должниках. Звоню на горячую линию ПУМБа +38 044 290 7 290 - девушка говорит “платеж получен”. Так почему мне продолжают звонить?!!! Так продолжается уже вторую неделю, если ситуация не измениться буду обращаться в правоохранительные... Читать полностью
Пользуюсь их картой “ВсеМОЖУ” с кредитным лимитом на 62 дня. Выручала пару раз перед зарплатой. Гасил вовремя - проблем никогда не было. Перевыпускал недавно в отделении на Деревлянской, 8. Все прошло отлично, потратил 20 минут времени.
03.02.2020 с кредитной карты "Всё можу", мошенниками были списаны 13 000 грн. Никаких данных не сообщалось, заблокировали сим-карту, зашли в ПУМБ-онлайн и перевели деньги на карту Приват банка. А самое интересное, что служба безопасности Пумб, свободно без подтверждения, дала это сделать. Писала заявление в банк о краже, но через три недели мне, работники ба... Читать полностью
Будьте осторожны. Этот банк может повесить на Вас несуществующий долг по сговору с частными исполнителями.
ПУМБ широко рекламирует свой новый продукт - кредитная карта с 62 днями отсрочки платежа. Позвонив в банк и выдав свои данные мне сообщили что предварительно согласовали выдачу мне кредитной карты и пригласили в отделение банка для дальнейшего оформления. В отделении банка с меня собрали дополнительные личные данные и утвердили кредитный лимит ( в 2 раза мен... Читать полностью
В первый и однозначно в ПОСЛЕДНИЙ раз оформила кредит через ПУМБ банк. И никому не советую этого делать! Поскольку коллекторы банка творят беспредел, в случае если ты просрочил оплату хотя бы на день. Коллекторской конторе, с которой сотрудничает банк моментально доходит информация о задолженности, и они весь последующий месяц угрожают по телефону не только ... Читать полностью
Абсолютно непонятным образом, ночью с моей ещё не активированной кредитной карты было списано 49,99 USD, о чем пришло смс, уведомляющее о списании этой суммы с подписью в конце: ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE.
Карта была не активирована, ведь как мне объяснили при получении карты, активировать я должна была её: “покупкой через терминал любого магазина на сум... Читать полностью
Аналогічна ситуація сталась зі мною 22.04.20. Заблокували сім карту водафон і на протязі 15-20хв перерахували 14500грн з моєї кредитки на карту А-Банку. Свої персональні дані та інформації по кредитці нікому не надавала!!! Насторожує те, що аналогічні ситуаці, з ПУМБ трапляються "регулярно", але мір по захисту грошей і персональних даних клієнтів ніяких не приймається. Таке враження, що працівники банку мають до цього якесь відношення.......Звернулась у всі відповідні інстанції, паралельно чекаю адекватної відповіді від банку. Вважаю необхідним розповсюдити цю інформацію, для запобігання подальшого шахрайства. Впевнена це зробили одні й ті самі люди. Здаватись не намірена. Приєднуйтесь.