Универсал Банк

Платежные карты Универсал Банка

Последние отзывы

Ale2xxx
04.06.2020

Робота з Монобанк через Універсалбанк

Я вірю в прикмети, знаки :-) І коли я прийшов (десь, о 12 годині 03.06.2020р) у відділення Універсалбанку, що на вул. Борщагівській, 117/125 в Києві (номер 27, по-моєму) відкрити депозит в монобанк на певну, не надто маленьку, суму грошей, ніби все починалося добре. Пара клієнтів і я - другий в касу. Перший «знак» - якось по-хамськи обслуговувався молода людина переді мною. Ну добре. Один раз - мо

Василь Бовкун
13.02.2019

Монобанк

Монобанк Отличный банк, с хорошим сервисом, быстрой и удобной обратной связью, высокими депозитными ставками и удобным мобильным банкингом. Я клиент два месяца, пока всё нравится.

Виталий Счастливец
28.12.2018

Осторожно мошенник

Позвонили с Olx!Нуждались в подключении генератора на Universal Bank так как должно было плановое отключение от гос электро сети!позвонил менеджер Алексей,сказал что нужны электрики на 9 часов утра в банк!выяснилось что эта организация по обслуживанию этого банка https://servicecond.com.ua/ и руководитель Полякова Надежда Евгеньевна договорились не на 9 утра,а на 8 утра!Когда приехали,сотрудники б

Клієнт Client
10.12.2018

Неправомірно списана комісія

Банк списав комісію і не може аргументувати її списання. Я отримав SMS про списання комісії за ОБСЛУГОВУВАННЯ. При зверненні в банк, отримав відповідь, що це комісія за видачу готівки. Хіба комісія за обслуговування та за видачу готівки це одне і теж. При знятті готівки жодної комісії не було списано, а з рахунку була списана сума рівна виданій. А ця комісія за обслуговування була списана вже наст

Valerii Shkuro
19.08.2018

Несовершенная система в Monobank

Уважаемые клиенты, вынужден написать этот отзыв. В результате неэффективной системы защиты Монобанка, мошенники сняли деньги с моей карты. Ситуация в следующем: сначала раздаётся звонок, после приходит смс сообщение с Монобанка с паролем, человек представляется сотрудником банка и апеллирует тем, что вы видите смс с банка ( реально смс с банка и банк это подтверждает). Ты говоришь пароль с смс Мон

ирина белая
04.09.2017

неприемлемое обслуживание клиентов

Работник кассы, старший кассир в ответ на вопрос можно ли сначала сдать выручку на счет,а потом выписать взносную квитанцию разразилась сентенцией о том что выручку она будет принимать до 16 час.т.к. она не успевает свести кассу,а рабочий день у нее до 18 час. И вообще за те деньги что ей платят пусть руководство банка само выполняет работу т.к. все уволятся. В ответ на замечание присутствующих кл