ico
Вс, 26 Сен
USD 26.6422 ico
EUR 31.2153 ico
RUB 0.36494 ico
RU
USD 26.6422 ico
EUR 31.2153 ico
RUB 0.36494 ico

Отзывы о Универсал Банке

Позиция в рейтинге НБУ
№ 13
Средняя оценка
icoicoicoicoico
Всего отзывов
6
Ответов банка
0
user-avatar-525
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Робота з Монобанк через Універсалбанк

Я вірю в прикмети, знаки :-) І коли я прийшов (десь, о 12 годині 03.06.2020р) у відділення Універсалбанку, що на вул. Борщагівській, 117/125 в Києві (номер 27, по-моєму) відкрити депозит в монобанк на певну, не надто маленьку, суму грошей, ніби все починалося добре. Пара клієнтів і я - другий в касу. Перший «знак» - якось по-хамськи обслуговувався молода люд... Читать полностьюина переді мною. Ну добре. Один раз - може випадковість. Але коли переді мною менеджер впихнули другого Клієна (нас клієнтів всього було троє), я вирішив, що це вже не випадковість. І я відмовився зв'язуватися з цим банком. А Monobank втратив трохи грошей і свого клієнта. Мораль - дотримуйтесь «знакам» і ретельніше вибирайте собі бізнес-партнерів :-)

user-avatar-133
icoДепозиты
icoicoicoicoico
Монобанк

Монобанк
Отличный банк, с хорошим сервисом, быстрой и удобной обратной связью, высокими депозитными ставками и удобным мобильным банкингом.
Я клиент два месяца, пока всё нравится.

user-avatar-135
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Осторожно мошенник

Позвонили с Olx!Нуждались в подключении генератора на Universal Bank так как должно было плановое отключение от гос электро сети!позвонил менеджер Алексей,сказал что нужны электрики на 9 часов утра в банк!выяснилось что эта организация по обслуживанию этого банка https://servicecond.com.ua/ и руководитель Полякова Надежда Евгеньевна договорились не на 9 утра... Читать полностью,а на 8 утра!Когда приехали,сотрудники банка нервничали почему мы небыли в 8 утра,на что фирма обслуживания(фо) ответила:мы сами только узнали что Вам нужно было быть в 8!Мы подключили генератор и просидели(охраняя его)целый день!в конце рабочего дня дали электричество и мы отключили питание генератора!позвонили на номер 0664663600 Алексей(менеджер),он дал телефон руководителя по финансовой части 0970855777 Полякова Надежда Евгеньевна!на что она ответила что скинет денег за проделанную работу через пол часа,прошло 3 часа ни слуху ни духу денег,я перезвониваю к ней,она ищет причины не аргументируя не давать денег(мошенник)ссылаясь на то что(у них нет времени обсуждать с простыми смертными т.к конец года) на фото сам руководитель!С этой компанией не рекомендую сотрудничать КАТЕГОРИЧЕСКИ
0970855777 Полякова Надежда Евгеньевна(руководитель)
0664663600 Алексей(менеджер)

user-avatar-136
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Неправомірно списана комісія

Банк списав комісію і не може аргументувати її списання.
Я отримав SMS про списання комісії за ОБСЛУГОВУВАННЯ. При зверненні в банк, отримав відповідь, що це комісія за видачу готівки. Хіба комісія за обслуговування та за видачу готівки це одне і теж.
При знятті готівки жодної комісії не було списано, а з рахунку була списана сума рівна виданій. А ця коміс... Читать полностьюія за обслуговування була списана вже наступного дня. Відколи комісія за видачу готівки списується на наступний день, а не в момент видачі готівки.
Також списана комісія не відповідає тій комісії, яка б мала бути списана за видачу готівки.
На неодноразові звернення, чому була списана саме така комісія, банк нічого пояснити не може.
Подальші звернення банк ігнорує та не відповідає.
Отож, залишився без відповіді сам на сам з невирішеною проблемою.

user-avatar-137
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Несовершенная система в Monobank

Уважаемые клиенты, вынужден написать этот отзыв. В результате неэффективной системы защиты Монобанка, мошенники сняли деньги с моей карты. Ситуация в следующем: сначала раздаётся звонок, после приходит смс сообщение с Монобанка с паролем, человек представляется сотрудником банка и апеллирует тем, что вы видите смс с банка ( реально смс с банка и банк это под... Читать полностьютверждает). Ты говоришь пароль с смс Монобанка и мошенник получает доступ к твоим средствам и вуаля денег нет, а банк говорит зачем Вы сказали пароль. На вопрос как посторонний попал в систему банка, уклончивые ответы. Берегите деньги, система не совершенна

user-avatar-138
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
неприемлемое обслуживание клиентов

Работник кассы, старший кассир в ответ на вопрос можно ли сначала сдать выручку на счет,а потом выписать взносную квитанцию разразилась сентенцией о том что выручку она будет принимать до 16 час.т.к. она не успевает свести кассу,а рабочий день у нее до 18 час. И вообще за те деньги что ей платят пусть руководство банка само выполняет работу т.к. все уволятся... Читать полностью. В ответ на замечание присутствующих клиентов о недопустимости такого поведения с клиентами устроила скандал. Примечательно что руководитель отделения при возникновении скандала тут же вышел на улицу,а его заместитель на вопрос о недопустимости такого поведения сказал что кассир чуть чуть погорячилась.



Оставить отзыв

Вы должны авторизироваться на сайте, чтобы оставлять отзывы о банках.


Авторизация

Мы используем файлы cookie для сбора аналитических данных о взаимодействиях с нашим веб-сайтом, чтобы улучшить взаимодействие с Пользователем. Подробнее о файлах cookie и персональных данных узнайте в Политике конфиденциальности.
Принять
×