Банки в 2023 году доработали свои мобильные приложения

бизнес

С началом войны существенно возросла заинтересованность банков в продуктах и сервисах.

Банки делали акцент на продуктах и сервисах, связанных с удаленной идентификацией, а также на покупке валюты онлайн. Об этом сообщил основатель и СЕО PayForce Дмитрий Гавриков в интервью в ежегодном рейтинге “25 ведущих банков Украины”, передает Banker.ua.

Главный Telegram-канал банкиров

“С началом войны существенно возросла заинтересованность банков в продуктах и сервисах, связанных с удаленной идентификацией. Речь идет как об имеющихся клиентах, которые должны проходить повторную (очередную) идентификацию, так и о новых клиентах, которые хотят получать продукты банка, но не могут или не хотят посещать отделения. И здесь мы видим запрос на услугу и со стороны банков, и со стороны клиентов”, — пояснил Дмитрий Гавриков.

Руководитель компании отметил, что первый проект по удаленной идентификации PayForce начала реализовывать еще в июле 2021 года, когда НБУ согласовал возможность полноценной удаленной идентификации. С тех пор компания имеет уже два реализованных проекта и три – в разработке.

Еще одна тенденция – это запросы на активацию модуля покупки валюты онлайн.

“НБУ разрешил такие операции в конце августа 2023 года, и банки начали активно восстанавливать эту услугу для своих клиентов. У нас есть готовый модуль для таких операций, который позволяет банкам самостоятельно, без нашего вмешательства, менять некоторые параметры, такие как, например, предельная сумма покупки валюты”, — рассказал Дмитрий Гавриков.

Читайте также: Banker.Еженедельник: чем жил банковский сектор на прошлой неделе (4 – 8 декабря).

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что банки выдали льготных кредитов на 2,6 млрд грн.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)