Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Банкиры об «эффекте NFC»: Украинцы начали терять интерес к «физическому» пластику
В перспективе доля цифровых карт будет лишь расти, прогнозируют банкиры.
Лишь 30% клиентов «Альфа-Банка» – владельцев цифровых карт испытывают потребность в «физическом» пластике. Об этом во время круглого слова на FinClub заявила Ольга Филипенко, возглавляющая блок «Розничный бизнес и маркетинг» в «Альфа-Банке», передает Banker.ua.
По словам Ольги Филипенко из «Альфа-Банка», украинцы, открывшие для себя преимущества NFC-платежей, все чаще отдают предпочтение виртуальным картам.
«Есть возможность к цифровой карте заказать «пластик», но его не забирают. Клиенты продолжают пользоваться цифровой картой», – отмечает представитель «Альфы», добавляя, что лишь около 30% клиентов банка – владельцев цифровых карт забирают физическую карту.
По мнению эксперта, в перспективе доля цифровых карт будет лишь расти: чем больше клиентов будет владеть смартфонами с поддержкой NFC-платежей, тем выше будет популярность цифровых карт.
Похожей точки зрения придерживается и Андрей Прусов из банка Форвард, где при оформлении виртуальных карт отправить «пластик» просят порядка 20% клиентов.
В то же время, председатель Совета НАБУ Елена Коробкова и замглавы НБУ Алексей Шабан не рассчитывают на скорое исчезновение физического «пластика».
По словам Шабана, люди, нуждающиеся в физической карте, либо являются кинестетиками, либо намерены снимать наличные в банкомате.
«Исчезнет ли «пластик»? Не уверен. Это перспектива даже не 5 лет», – полагает замглавы Нацбанка.
Читайте также: Как сохранить свои деньги: обзор депозитов украинских банков (декабрь 2021)
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по словам члена правления по развитию розничного бизнеса «ОТП Банка» Олега Клименко, на фоне пересмотра политики кешбэков банки будут искать новые инструменты поощрения клиентов.
Комментарии (0)