В НБУ рассказали, как не стать жертвой банковской рекламы

Эксперты НБУ раскрыли некоторые тонкости рекламы банковских услуг.

Клиенты украинских банков должны четко осознавать, на каких условиях они получают те или иные услуги, предоставляемые финучреждениями. Поэтому НБУ требует полного раскрытия подобной информации, встречающейся в рекламе и на сайтах банков, передает Banker.ua.

Например, отмечают в НБУ, клиентам должны быть понятны все основные условия предоставляемых услуг или акций, которые проводятся финучреждениями. Если банк предлагает клиенту поучаствовать в акции, позволяющей получить кэшбек, то в условиях такого предложения должны быть четко прописаны все операции, на которые акция не распространяется.

Для того, чтобы избежать неприятных ситуаций, Нацбанк рекомендует клиентам внимательно читать все правила акций, проводимых финансовыми учреждениями. Банкам, в свою очередь, следует раскрывать в рекламе полную информацию об акциях, услугах, бонусах и предложениях таким образом, чтобы клиенты могли четко их понять.

Если же неприятной ситуации избежать не удалось, НБУ советует клиенту написать обращение на имя руководителя банка, который, по его мнению, нарушил условия акции. В случае же отсутствия реакции на жалобу следует обратиться в Нацбанк.

Читайте также: НБУ снизил ставку до 6% — это значит дешевые кредиты? (спойлер: не совсем)

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, согласно данным НБУ, в I квартале 2020 года реальный ВВП Украины сократился на 1,3% в годовом измерении. Одним из наиболее весомых факторов падения Нацбанк называет сокращение притока инвестиций.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)