BrandZ Top 100: опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира

В 2020 году 100 самых дорогих брендов мира дружно подорожали на 5,9%: их общая стоимость достигла $5 трлн.

Составители BrandZ Top 100 представили свежий рейтинг наиболее дорогих брендов мира. Первая строчка досталась Amazon. Об этом сообщает Banker.ua со ссылкой на материалы LIGA.net.

За последний год стоимость Amazon, признанного самым дорогим брендом мира, выросла на $132 млрд – до $415 млрд.

В спину лидеру нынешнего рейтинга «дышит» Apple, который, благодаря стоимости в $352 млрд, занял почетное второе место.

Замыкает тройку лидеров Microsoft: на сегодняшний день бренд оценивается в $326 млрд. Эксперты BrandZ Top 100 полагают, что такой успех связан с ростом популярности платформы Microsoft Teams.

Google, который ранее располагался на третьей строчке, сейчас занимает четвертое место. Стоимость бренда сегодня составляет $323 млрд.

Visa, оцененная в $186,8 млрд, «довольствуется» почетным пятым местом.

В десятку самых дорогих брендов также включены: Alibaba ($152,5 млрд), Tencent ($150,9 млрд), Facebook ($147,1 млрд), McDonald’s ($129,3 млрд) и MasterCard ($108,1).

Стоит также отметить, что в BrandZ Top 100 вошло приложение TikTok стоимостью $16,9 млрд.

Читайте также: “Я всегда отношусь с уважением к своей работе”, – Кирилл Шевченко (CEO “Укргазбанк”)

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что эксперты авторитетного издания The Banker представили свежий рейтинг крупнейших банков мира. Украинский «ПриватБанк» попал в ТОП-500 лучших финучреждений планеты.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)