Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Банкир: Сегодня даже «олдскульные» клиенты сами переоформляют депозит в один клик
Украинцы активно избавляются от кеша и переходят в онлайн, отмечают в Банке Альянс.
Клиентов, оценивших преимущества digital-услуг, в Украине становится все больше. Об этом во время обсуждения тонкостей трансформации банковского сервиса в эпоху дистанционного обслуживания изданию FinClub рассказал Виктор Кулик, отвечающий за развитие розничного бизнеса Банка Альянс, передает Banker.ua.
По словам Виктора Кулика, украинцы сегодня активно «избавляются от кеша» и «переходят в онлайн». Клиентов, оценивших преимущества digital-услуг, становится все больше, и даже самые «олдскульные» из них, которые переходят с кнопочных телефонов на смартфоны, уже переоформляют депозиты в один клик, отмечает эксперт.
«Они легко обучаются, интуитивно понимают, зачем им это нужно», – добавляют в Банке Альянс.
По словам Кулика, сегодня также меняется модель поведения неактивных клиентов, а депозитные карты превращаются в транзакционные: если раньше активность использования таких карт ограничивалась 2-3 операциями в неделю, то сейчас фиксируется 7-8 транзакций в день.
В свою очередь, Дмитрий Замотаев из банка «Глобус» отмечает, что, если раньше запуск любого онлайн-сервиса сопровождался «долгой раскачкой» клиента, то сейчас потребители услуг «включаются с ходу».
Читайте также: Глеб Костарев (Binance): «Украина – одна из лидеров в Европе по числу людей, торгующих криптовалютами»
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что клиенты «ПриватБанка», «А-Банка» и monobank теперь могут пользоваться услугой шеринга документов с помощью приложения «Дія».
Комментарии (0)