Банкир: Сегодня даже «олдскульные» клиенты сами переоформляют депозит в один клик

Украинцы активно избавляются от кеша и переходят в онлайн, отмечают в Банке Альянс.

Клиентов, оценивших преимущества digital-услуг, в Украине становится все больше. Об этом во время обсуждения тонкостей трансформации банковского сервиса в эпоху дистанционного обслуживания изданию FinClub рассказал Виктор Кулик, отвечающий за развитие розничного бизнеса Банка Альянс, передает Banker.ua.

По словам Виктора Кулика, украинцы сегодня активно «избавляются от кеша» и «переходят в онлайн». Клиентов, оценивших преимущества digital-услуг, становится все больше, и даже самые «олдскульные» из них, которые переходят с кнопочных телефонов на смартфоны, уже переоформляют депозиты в один клик, отмечает эксперт.

«Они легко обучаются, интуитивно понимают, зачем им это нужно», – добавляют в Банке Альянс.

По словам Кулика, сегодня также меняется модель поведения неактивных клиентов, а депозитные карты превращаются в транзакционные: если раньше активность использования таких карт ограничивалась 2-3 операциями в неделю, то сейчас фиксируется 7-8 транзакций в день.

В свою очередь, Дмитрий Замотаев из банка «Глобус» отмечает, что, если раньше запуск любого онлайн-сервиса сопровождался «долгой раскачкой» клиента, то сейчас потребители услуг «включаются с ходу».

Читайте также: Глеб Костарев (Binance): «Украина – одна из лидеров в Европе по числу людей, торгующих криптовалютами»

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что клиенты «ПриватБанка», «А-Банка» и monobank теперь могут пользоваться услугой шеринга документов с помощью приложения «Дія».


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)