Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Как банку выйти в онлайн и удержать клиента: экспертное мнение
Портрет клиента меняется молниеносно: при переходе в онлайн нужно думать не о том, что популярно сейчас, а о том, что будет актуально через год, отмечает эксперт.
Сотрудничество с партнерской сетью поможет банкам, желающим выйти в онлайн, сформировать постоянный поток новых пользователей. Но рекламодатель должен понимать, что нельзя начать сотрудничество с СРА-сетью и пустить процесс на самотек. Об этом в эксклюзивном интервью изданию Banker.ua рассказал сountry manager Ukraine компании Admitad Александр Кривошеев.
По словам нашего собеседника, первое, что должны сделать сегодня украинские банки, так это сформировать отдельные подразделения с новыми людьми, которые будут заниматься диджитализацией.
«Чаще всего у больших банков есть костяк, по которому они работают уже десяток лет, и топ-менеджеры, отдающие предпочтение работе «по старинке», которые не готовы что-то менять. Однако рынок развивается слишком быстро. Чтобы успеть за ним, нужно собрать отдельную команду: разработчиков, топ-менеджмент с креативными идеями и новыми решениями, а также обеспечить их достаточным бюджетом», – объясняет эксперт.
В числе других проблем менеджер Admitad указывает отсутствие сквозной аналитики, конфликт мотивации дистанционных сотрудников и оффлайн-сотрудников, замедленное развитие процессов оформления продуктов банка, отсутствие контрольных точек оформления карт и воронки продаж на всех этапах.
По его словам, банкам, которые хотят активно выйти в онлайн, стоит задуматься о сотрудничество с партнерской сетью, которое поможет финучреждению сформировать постоянный поток новых пользователей.
«Тысячи веб-мастеров по всей стране одновременно будут рассказывать о вашем банке целевой аудитории. Но на вас будет лежать очень важная задача – удержать их и повысить LTV (жизненный цикл клиента – прим. ред.). Предлагайте дисконты, скидки, бонусы, программу лояльности. Не забывайте, что портрет клиента меняется молниеносно – поэтому при переходе в онлайн думайте не о том, что популярно сейчас, а что будет актуально через год», – делится опытом Александр Кривошеев.
По словам собеседника Banker.ua, банкам и финкомпаниям, задумавшимся о сотрудничестве с партнерской сетью, нужно, во-первых, определить для себя, каких результатов они хотят достичь.
«От рекламодателей требуется понимание того, что нельзя начать сотрудничество с СРА-сетью и забыть об этом. Это отдельный источник продаж компании, с которым нужно работать, поддерживать, развивать. Он должен оставаться интересным и для веб-мастеров, и для клиентов», – резюмировал эксперт.
Читайте также: Наталия Юсова (АКИПП): «KYC – это реальный инструмент, чтобы прекратить «отмывание денег»
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по словам сountry manager Ukraine компании Admitad Александра Кривошеева, во время карантина около 50% МФО и 70% банков приостановили свои партнерские программы, на что был ряд объективных причин. Для банков главной проблемой стала ограниченная возможность передвижения населения.
Комментарии (0)