ico
Ср, 23 Сен
USD 28.2059 ico
EUR 33.1151 ico
RUB 0.37133 ico
RU
USD 28.2059 ico
EUR 33.1151 ico
RUB 0.37133 ico

Как банку выйти в онлайн и удержать клиента: экспертное мнение

Портрет клиента меняется молниеносно: при переходе в онлайн нужно думать не о том, что популярно сейчас, а о том, что будет актуально через год, отмечает эксперт.

Сотрудничество с партнерской сетью поможет банкам, желающим выйти в онлайн, сформировать постоянный поток новых пользователей. Но рекламодатель должен понимать, что нельзя начать сотрудничество с СРА-сетью и пустить процесс на самотек. Об этом в эксклюзивном интервью изданию Banker.ua рассказал сountry manager Ukraine компании Admitad Александр Кривошеев.

По словам нашего собеседника, первое, что должны сделать сегодня украинские банки, так это сформировать отдельные подразделения с новыми людьми, которые будут заниматься диджитализацией.

«Чаще всего у больших банков есть костяк, по которому они работают уже десяток лет, и топ-менеджеры, отдающие предпочтение работе «по старинке», которые не готовы что-то менять. Однако рынок развивается слишком быстро. Чтобы успеть за ним, нужно собрать отдельную команду: разработчиков, топ-менеджмент с креативными идеями и новыми решениями, а также обеспечить их достаточным бюджетом», – объясняет эксперт.

В числе других проблем менеджер Admitad указывает отсутствие сквозной аналитики, конфликт мотивации дистанционных сотрудников и оффлайн-сотрудников, замедленное развитие процессов оформления продуктов банка, отсутствие контрольных точек оформления карт и воронки продаж на всех этапах.

По его словам, банкам, которые хотят активно выйти в онлайн, стоит задуматься о сотрудничество с партнерской сетью, которое поможет финучреждению сформировать постоянный поток новых пользователей.

«Тысячи веб-мастеров по всей стране одновременно будут рассказывать о вашем банке целевой аудитории. Но на вас будет лежать очень важная задача – удержать их и повысить LTV (жизненный цикл клиента – прим. ред.). Предлагайте дисконты, скидки, бонусы, программу лояльности. Не забывайте, что портрет клиента меняется молниеносно – поэтому при переходе в онлайн думайте не о том, что популярно сейчас, а что будет актуально через год», – делится опытом Александр Кривошеев.

По словам собеседника Banker.ua, банкам и финкомпаниям, задумавшимся о сотрудничестве с партнерской сетью, нужно, во-первых, определить для себя, каких результатов они хотят достичь.

«От рекламодателей требуется понимание того, что нельзя начать сотрудничество с СРА-сетью и забыть об этом. Это отдельный источник продаж компании, с которым нужно работать, поддерживать, развивать. Он должен оставаться интересным и для веб-мастеров, и для клиентов», – резюмировал эксперт.

Читайте также: Наталия Юсова (АКИПП): «KYC – это реальный инструмент, чтобы прекратить «отмывание денег»

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по словам сountry manager Ukraine компании Admitad Александра Кривошеева, во время карантина около 50% МФО и 70% банков приостановили свои партнерские программы, на что был ряд объективных причин. Для банков главной проблемой стала ограниченная возможность передвижения населения.


Комментарии (0)

Авторизация

Мы используем файлы cookie для сбора аналитических данных о взаимодействиях с нашим веб-сайтом, чтобы улучшить взаимодействие с Пользователем. Также,

для того, чтобы воспользоваться некоторым функционалом и сервисом banker.ua Пользователь может добровольно передавать персональные данные. К ним могут относиться: имя, адрес электронной почты, аккаунты в социальных сетях, поля форм могут запрашивать и другие данные. Подробнее о файлах cookie и персональных данных узнайте в Политике конфиденциальности.

Продолжить
×